![]() |
#41 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Но положительных впечатлений море. Джеймсу и всей команде организаторов огромное спасибо от нашего экипажа.
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Banned
Местный
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Домодедово
Марка: Grand Cherokee 98г. 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 124
|
![]()
ездил как зритель, остался под впечетлением.просто в восторге над
зрелищем ![]() Лесоруб с ними оч быстро управился. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
Джеймсу спасибо. интересная гонка, на линейке в первый раз , немного запутались, но зрители сказали, что Jeep Wrangler рулит (ОХ), проезжали сами где тойоты 70 и УАЗы на лебедки ехали, штурман , т.е я ступил, поэтому не зачет!
Егор, выкладывай фото, видео!
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Что бы поздравлять - нужно быть в курсе :) Результатов еще не вывешивали.
Но теперь мы в курсе - Поздравляем! ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
|
![]()
Поздравляю! Молодцы!!!
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5" Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был. Грузоперевозки до 1т. по выходным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
вот видео с фотика :
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Супер ШТУРМАН Макс MaxutEn рассказал на Трофи клубе как это было и я дабы не напеЙздеть лишнего просто процетирую его !
ВНИКАЙТЕ И ЗАВИДУЙТЕ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Сча тоже что-нибудь напишу!! не так конструктивно, как Андрейка, ибо я еще в состоянии афекта. Ездили на синем камуфляжном чироки 37 боггер, 15 комап, За рулем Лесоруб. В общем набор маньяка. По ночной трассе впечатлении мало, рабочее движение, заблудились, нашлись, пару раз лебедились... нормально. Понял для себя, что чирку дорожного просвета не хватает, на каждом пеньке ощущение, как у игрушке-марионетки - вроде двигаешься, дергаешься, а вперед не пускают))) На старт дня выходим первыми. Тыц через речку, берем точку, берем вторую, отъезжаем, хрясь! Че за на! - срезало шпильки опоры двигателя. Завалилась рядная шестерка набок. Крутишь руль, а он газку поддает - ехать неудобно))) Правда))) Тем временем преимущество первых стартовавших испаряется на глазах((( Обидно! Решение нашлось, воткнули бревно покрепче между движком и кузовом. пару раз вылетало, потом девайс прижился. Речку проехали без проблем, дальше в подъем своим ходом! Нагнали ребят на семидесятке, они шли первыми, сели на хвост и ждали "калитки" чтоб обогнать) 15-16 точки в воде. Первый обгон! Жаль никто не видел!! 15 фотографируемся синхронно, на 16 выходим первыми закрываем траекторию и выходим на первое!! Дальше дубасим, пытаемся оторваться. 22 точка там широко, берем с разных сторон. Размесили за ночь так, что своим ходом даже подъехать не удалось. Ребята подъезжают в точке и рвут кевлар. Там мы их и оставили. Летим на последнюю треть трассы. Да! Забыл сказать, понижайки не было . Из-за перекоса агрегатов, понижайка недовключалась, ехали на повышайка. Автомат окуевал и пытался послать нас наХ!! Мы просили, умоляли, говорили, еще чуть-чуть, дорогой. вези!! И он вез!! Дальше овраги имени Мальцева. Спасибо!! Расширил грани возможного. Лебедимся по вертикальным склонам, через бревна 35". Бревно ТР-2 !! Когда-нибудь слышали такое??))) Тут начинается рваться кевлар у нас! раз связали, два... пипец. Ребята на 70-ке догнали, улыбнулись, типа, а мы уде навязались, теперь вы упражняйтесь))) Третья попытка подняться наверх к точке.... сгорает 15 комап... досадно... вот прямо там, где не надо совсем))) Тем временем конкуренты нашли минут за 25 альтернативный объезд и сверху лебедятся на точку. Подбегаю, предлагаю признать наше поражение. Типа достаньте труп и мы похромаем до лагеря, а вы доезжайте на первое. Но тащить нас было нечем, у ребят трос на лебедку был похож на.... короче, это был уже не трос))) Остались мы одни с Ваней и стали ругаться))) Это полезно, надо было разрядить обстановку, спустить пар))) Очень помогло))) За 25 подходов развернулись, выставились задом на подъем, настроили блоки, шаклы и потихонечку поехали на задней лебедке. Берем точку, вроде нечего, живы, едем дальше. На следующий Авраг... имени Ушей Артура)))) НА выходе неберущаяся точка, видимо на подъезде к ней 70 сломала передние привода(такое бывает). Там мы нашли траекторию на 10 минут. Конкуренты ехали час. Все! вылетаем на поле, коровник там еще)))) Остается в овраге точка и рядом с лагерем проходная окола финиша. Автомат и гидроусилитель уже закатывают рукава, собираясь нас с Ваней отпинать и нахер выгнать))) Везти уже отказываются совсем. Вылебеживаемся из оврага, машина ехать не хочет даже на малейший уклон, только лебедкой. Отцепляем трос, перед нами поле и финишь, подъезжает хромая семидесятка, им еще точку брать а мы уже все))) Прыгам в тачку, газку!! 3 минуты и и все, черный дым из-под капота, в салоне - горим!! Под машину! Действительно горим!! В районе приемной трубы льется АТФка, все плавится, разгорается, мы в четыре руки закидали пожар, но Чирок обездвижен на середине поля, до финиша километра полтора... конец игры!! В регламенте мы не оговаривали, должна ли машина обязательно финишировать своим ходом. Соответственно, оставался вариант финиша на веревке. Дошли до лагеря, взяли тягач, довезли на поляну. ТАм попросили участников, которые уже отмучились, но были на ходу, дотащить нас мимо точке на просеки в 500 метрах от финиша, за что им огромное спасибо! Все финишь. Занавес. Мда всё правда вот только мата было много! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |