|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
В передней части правого порога была обнаружена сквозная коррозия. Надо победить.
![]() По снятому образцу делаю выкройку детали ![]() Примерка даёт вполне приличный результат с первого раза: даже по углу наклона практически попадено ![]() Изнутри тоже вполне варибельно ![]() Это образец и уже готовая к установке на машину деталь, со всеми гибами и отверстиями ![]() Взгляд на внутренний мир ремонтной панели; деталь оцинкована перед сваркой.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
|
Деталь ржавеет сильно, латать бесполезно. Я решил сделать отдельный усилитель, связывающий пол, порог и колёсную арку.
![]() Разумеется, он сделан из двух частей - они соединены через фланец изнутри, а снаружи проварены швом и зачищены для красоты :) ![]() Новая деталь встала как влитая. На фото - было/стало. ![]() Под эпоксидничком особенно приятно смотрится. Пока делаю левую сторону, голое железо загрунтовал эпоксидником, потом весь пол акриловым грунтом, потом акриловой краской. Или в цвет кузова, или чёрным, пока не решил. Снизу весь пол, багажник и арки - чёрным акрилом.
|
|
|
|