JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 21:14   #1
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

могу дать хороший и думаю единственный правильный совет....поставь всю проводку мопаровскую от 4 литрового мотора после 91 года...смени бошку на 4 литровую с коллекторами мопар и будет тебе счастье...в бошке 4 литровой шарожкой сними лишнюю часть металла...посмотри как на 4.2 она снята и можеш ещё чуть больше снять....другие варианты отстой.....только если тупо карбюратор дибильный какой нить от бмв или американца старого 8 цилиндрового ставить....
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2010, 23:42   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
только если тупо карбюратор дибильный какой нить от бмв или американца старого 8 цилиндрового ставить....
Ну можно вот это ставить http://www.cliffordperformance.net/
Хотя я согласен с тем что голову менять надо с РСМ-ом, в США так и делают, ставят Мопарвоскую голову.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->