![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
не в обиду просто так для инфы
МЫ ЖЕ ДЖИПОВОДЫ должны друг другу помокать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Я не моторист, потому могу ошибаться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Нее, ДМРВ отвечает за массу воздуха, попавшего в двиг. А по температуре вот:http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm , но это по бензину, на дизеле должно быть чего нибудь подобное.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
На чирке с 2,5 дизелем после 98-го или 99-го добавилось немалое количество датчиков, в том числе и датчик температуры воздуха на входе в коллектор, этот датчик совмещен с датчиком давления, стоит он на входе в впускной коллектор, хотя один раз видел его на входе в воздушный фильтр. Почему температуры по КТS ниже чем температура окружающей среды, не знаю, должно быть наоборот, так как воздух нагревается в турбине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |