|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался. Как то так-))) Последний раз редактировалось Японский летчик; 22.06.2014 в 20:11. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wk 3.7
Возраст: 41
Сообщений: 161
|
Цитата:
как быть, канистры не, оторвал я её , да и нафик она мне не нужна, а вот ошибочка иногда вылезает
|
|
|
|
|