JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 20:08   #1
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался.
Как то так-)))

Последний раз редактировалось Японский летчик; 22.06.2014 в 20:11.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 20:14   #2
Серик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Казахстан,
Марка: jeep grand cherokee limited 5.2 v8 1997г.в
Возраст: 33
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался.
Как то так-)))
значит прост закрыть эти две трубки и УсЕ?
Серик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 14:50   #3
12ozmouse
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wk 3.7
Возраст: 41
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался.
Как то так-)))
Всё это понятно, но вот у меня к адсорберту приходит ТРИ трубки как быть, канистры не, оторвал я её , да и нафик она мне не нужна, а вот ошибочка иногда вылезает
__________________
12ozmouse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->