JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 20:12   #1
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ну как говорили на акцент клубе: "турбо + январь = куда лучше чем все ваши чиповки, хитропопые валы, впуски-выпуски и по цене так же"

Опять же, к нашим баранам, выпуск развиты как раз таки позволяет не встречаться импульсам от разных горшков. Лично у того вала, что купил себе, как раз таки когда заканчивает работу один цилиндр и начинается выхлоп, начинает работать следующий горшок и так без разрыва в моменте. Тобишь мне совсем это будет актуально. Будем слегка извращаться. Идеально всё только на мотоциклах получается. Места дофигища. Где-то на питерском форуме мне понравилась идея, где выхлоп пускают через лонжерон и под промежуток между порогом и лонжероном. Но там лонги и труба как раз проходит там, где раньше был верхний рычаг.

Я на том форуме не зареган, так что что там сделал Лесаруб просто не видю Я так понимаю раньше бублик блокируется или что?
ну фото то что было приложено в теме вот

а текст темы видно и без регистрации, я хз че там намудрили,но Ваня пишет что стала шустрее и отзывчивее,вот цитирую "трогание реще на 20-30процентов!" возможно действительно стало меньше потерь,отсюда больше кпд...
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 00:38   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
ну фото то что было приложено в теме вот

а текст темы видно и без регистрации, я хз че там намудрили,но Ваня пишет что стала шустрее и отзывчивее,вот цитирую "трогание реще на 20-30процентов!" возможно действительно стало меньше потерь,отсюда больше кпд...
КПД бублика в больше степени зависит от давления. Давления надули? Но это от насоса зависит. Лопатки подогнули? Лесаруба терзать надо. Я конкретно решил затюнячить гидрик. В сцепление его превратить
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 13:39   #3
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
КПД бублика в больше степени зависит от давления. Давления надули? Но это от насоса зависит. Лопатки подогнули? Лесаруба терзать надо. Я конкретно решил затюнячить гидрик. В сцепление его превратить
ну просто согласись,конечно да,очень много зависит от самого двигателя,но ведь не все, трансмиссия,звездочки,пары,шестеренки тоже несут в себе эту мощность двигателя и могут ее прилично растерять по пути к колесам,а могут наоборот по максимуму сохранить! И взять например тот же самый наш 4.0 на автомате и механике, по сути,в теории,разница в чем? у нас автомат,там механика,у нас 4 передачи,там 5, у нас (в стоке) пары 3,55 у механики 3,07 Но на механике-то чирок валит лучше!!! с тем же двигателем и даже тем же водителем!!!! и не надо весь проигрыш чирка на автомате списывать только на коробку передач, у меня неон тоже на автомате (кстати тоже 4-х ступка) и спокойно уезжает от таких же неонов с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ на механике (и тоже 5-ти ступка),а тут на чирке ТАКОЙ ТОЙОТОВСКИЙ АГРЕГАТ с ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ!!!

Так что думаю нужно копать именно в этом направлении...бублик, пары, звездочки, карданчики и т.д. Хотел поставить на джип облегченный шкив коленвала(проходил раньше эту тему на неоне,с ним двигатель чуть быстрее раскручивается),но смотрю их вообще даже не выпускали облегченные...
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 16:28   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
ну просто согласись,конечно да,очень много зависит от самого двигателя,но ведь не все, трансмиссия,звездочки,пары,шестеренки тоже несут в себе эту мощность двигателя и могут ее прилично растерять по пути к колесам,а могут наоборот по максимуму сохранить! И взять например тот же самый наш 4.0 на автомате и механике, по сути,в теории,разница в чем? у нас автомат,там механика,у нас 4 передачи,там 5, у нас (в стоке) пары 3,55 у механики 3,07 Но на механике-то чирок валит лучше!!! с тем же двигателем и даже тем же водителем!!!! и не надо весь проигрыш чирка на автомате списывать только на коробку передач, у меня неон тоже на автомате (кстати тоже 4-х ступка) и спокойно уезжает от таких же неонов с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ на механике (и тоже 5-ти ступка),а тут на чирке ТАКОЙ ТОЙОТОВСКИЙ АГРЕГАТ с ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ!!!

Так что думаю нужно копать именно в этом направлении...бублик, пары, звездочки, карданчики и т.д. Хотел поставить на джип облегченный шкив коленвала(проходил раньше эту тему на неоне,с ним двигатель чуть быстрее раскручивается),но смотрю их вообще даже не выпускали облегченные...
4-5 ступка блаблаблабла. Ты посмотри на передаточные соотношения, вот тогда и заметишь разницу тогда и станет понятно, где собака зарыта.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->