JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 20:45   #1
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Лямба подключается к газомозгу исключительно для визуального контроля, в 10 Прошивке по-моему так и осталось, а свои пять копеек она полюбому вносит, так как дает коррекцию бензомозгу, а тот в свою очередь газомозгу путем коррекции времени впрыска бензофорс.
Так на 93ем годе нет ОБД, поэтому настраивать всё же проще с подключенной к газомозгу лямбдой.

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
На 5,2 не встанут ! Это поднимет топливную рампу , а там места нет.... просто засверлите около циферок с подключением давления в коллектор небольшогочтоб стружку выдувало. Вакуумные магистрали по возможности отцепить. Ну или сверлить с литолом потихоньку...
Встают и на 5.2
http://avto-gaz.com/works/?work=19
Правда не видно на фотках самих переходников, но видно, что не сильно всё переделано. Рампы при установке этих проставок поднимаются на всех авто. На 5.2 ещё немного переделать дроссельный узел пришлось, плюс незначительные доработки.
Но я всёже ЗА сверление.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 00:19   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Так на 93ем годе нет ОБД, поэтому настраивать всё же проще с подключенной к газомозгу лямбдой.


Встают и на 5.2
http://avto-gaz.com/works/?work=19
Правда не видно на фотках самих переходников, но видно, что не сильно всё переделано. Рампы при установке этих проставок поднимаются на всех авто. На 5.2 ещё немного переделать дроссельный узел пришлось, плюс незначительные доработки.
Но я всёже ЗА сверление.
Извратится с дросельным можно конечно, но без переделок не лезт рампа под сектор дросселя
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 10:59   #3
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Извратится с дросельным можно конечно, но без переделок не лезт рампа под сектор дросселя
А кто говорил, что будет легко. Сверление решает многие проблемы. Не пойму этой боязни сверлить коллектор. Это то же самое, что при установке сигнализации не резать и не оголять провода. При кузовном ремонте не использовать болгарку, т.к. она делает метал тоньше. И т.д.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 15:55   #4
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
А кто говорил, что будет легко. Сверление решает многие проблемы. Не пойму этой боязни сверлить коллектор. Это то же самое, что при установке сигнализации не резать и не оголять провода. При кузовном ремонте не использовать болгарку, т.к. она делает метал тоньше. И т.д.
...тоже боялся из за попадания внутрь стружки...но так как это самый толковый вариант, решился..
...сверло в литол, вся стружка прилипает и не сыпется внутрь...мечек тоже в литол!...а потом на резьбовой клей можно,
...я посадил на оранжевый герметик, тот что для ГБЦ...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 17:31   #5
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
А кто говорил, что будет легко. Сверление решает многие проблемы. Не пойму этой боязни сверлить коллектор. Это то же самое, что при установке сигнализации не резать и не оголять провода. При кузовном ремонте не использовать болгарку, т.к. она делает метал тоньше. И т.д.
Позицию вполне разделяю, у себя вообще коллектор снимал и сверлил к форсам...у другана уже сверлили где цифры наверху - так гемора вообще нет и результат нормальный.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->