JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 13:58   #25
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Нагоняющим уныние по поводу круговой сварки: а каким образом приварен корпус сайлента к трубе? При изготовлении вставки сталь нужно брать с низким содержанием углерода а не "абы какую" и ничего трещать не будет. Проверено во многих сильнонагруженных местах моей боевой машины (на панаре в частности).
А, забыл ещё один момент - охлаждать водой место сварки почти стопроцентная гарантия образования микротрещин. После сварки вообще желательно термообработку произвести (нормализацию).

Последний раз редактировалось bifurkas; 06.06.2014 в 14:02.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->