![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Нагоняющим уныние по поводу круговой сварки: а каким образом приварен корпус сайлента к трубе? При изготовлении вставки сталь нужно брать с низким содержанием углерода а не "абы какую" и ничего трещать не будет. Проверено во многих сильнонагруженных местах моей боевой машины (на панаре в частности).
А, забыл ещё один момент - охлаждать водой место сварки почти стопроцентная гарантия образования микротрещин. После сварки вообще желательно термообработку произвести (нормализацию). Последний раз редактировалось bifurkas; 06.06.2014 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |