JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 15:21   #2091
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

+5.2
Всё верно Иваныч говорит.

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Сниму завтра клапан с баллона, посмотрю как и что там)
И еще вопрос, при такой установке куда должен смотреть мультиклапан? Горловина баллона должна куда смотреть?
Если снимаете поплавок, то горловину направляйте куда душе угодно. Точнее куда место и удобство установки позволяет. Не забудьте сделать вентиляцию! Ну и забирающая трубка чтоб в самый низ упиралась.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Последний раз редактировалось SlaG; 05.06.2014 в 15:30.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 15:37   #2092
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
свободно вырывающийся газ это аварийная ситуация
Все верно.
Вот именно чтобы не было аварийной ситуации и не допускается заполнение баллона под завязку.
Намеренное отключение клапана переполнения - это запланированная аварийная ситуация.
Ну как, по-прежнему все нормально?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 16:47   #2093
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Все верно.
Вот именно чтобы не было аварийной ситуации и не допускается заполнение баллона под завязку.
Намеренное отключение клапана переполнения - это запланированная аварийная ситуация.
Ну как, по-прежнему все нормально?
По-прежнему, аварийный сброс газа возможен при превышении давления 25 атм, в баллоны нам качают 6-10, вместо положенных 16, плюс нужно нагреть заполненный до краёв баллон. В общем необходимо собрать множество факторов для наступления того самого аварийного сброса. Причем всё произойдет довольно таки спокойно, клапан аккуратно стравит лишнее и закроется, там обычная пружина подпирает клапан и давление должно ее пересилить и тем самым приподняв шток открыть выход газа на улицу. В общем страх из разряда "раз в год и палка стреляет".
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:09   #2094
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По-прежнему, аварийный сброс газа возможен при превышении давления 25 атм, в баллоны нам качают 6-10, вместо положенных 16, плюс нужно нагреть заполненный до краёв баллон. В общем необходимо собрать множество факторов для наступления того самого аварийного сброса. Причем всё произойдет довольно таки спокойно, клапан аккуратно стравит лишнее и закроется, там обычная пружина подпирает клапан и давление должно ее пересилить и тем самым приподняв шток открыть выход газа на улицу.
В общем страх из разряда "раз в год и палка стреляет".

Не! Не не стреляет!.....Элемент безопсности от масс!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:36   #2095
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
в баллоны нам качают 6-10
Да при чем тут, сколько вам качают?! Да хоть 1 вам накачают. Не от того баллоны взрываются.

У пропан-бутановой смеси (жидкой!) большой коэффициент температурного расширения. И если налить под завязку, то расширяться будет жидкость (ведь запаса объема в баллоне уже не осталось), создавая давление в сотни-тысячи атмосфер. Если не аварийный клапан, то ЛЮБОЙ баллон разорвет.
Наливая газ под завязку вы ЗАПЛАНИРОВАННО готовите АВАРИЙНЫЙ сброс.
Если по-вашему это нормально, то я умываю руки.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:45   #2096
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да при чем тут, сколько вам качают?! Да хоть 1 вам накачают. Не от того баллоны взрываются.

У пропан-бутановой смеси (жидкой!) большой коэффициент температурного расширения. И если налить под завязку, то расширяться будет жидкость (ведь запаса объема в баллоне уже не осталось), создавая давление в сотни-тысячи атмосфер. Если не аварийный клапан, то ЛЮБОЙ баллон разорвет.
Наливая газ под завязку вы ЗАПЛАНИРОВАННО готовите АВАРИЙНЫЙ сброс.
Если по-вашему это нормально, то я умываю руки.
от чего пропан-бутанова смесь жидкая? от давления! Если 1 атм накачают то она газообразной будет (при положительной температуре) и налить под завязку(жидкой фазой) можно только создав определенные условия по давлению и температуре. Другими словами налить под завязку при температуре окружающего воздуха выше нулевой отметки не создав давление в 16 атм не получится. А аварийные выбросы происходят если заправят баллон при отрицательной температуре, а потом поместят в положительную, вот тут происходит испарение в геометрической прогрессии и вследствии резкого расширения либо взрыв либо сброс.
Спор в принципе не о чем, автомобиль является источником повышенной опасности, т.е. садясь в него вы ЗАПЛАНИРОВАНО готовитесь к той самой повышенной опасности, проще говоря жить вообще опасно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 05.06.2014 в 17:53.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 20:16   #2097
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
аварийные выбросы происходят если заправят баллон при отрицательной температуре, а потом поместят в положительную
Про 1 атмосферу я утрировал.
Почему обязательно при отрицательной? Важен перепад температур. Летом он тоже прекрасно возможен.
Если тебе летней ночью при +20 накачают под завязку при твоих безобидных 6 атм, а днем машина постоит на солнце, то температура баллона станет +40-50. При этом расширяющееся ЖИДКОЕ топливо создаст давление, достаточное в лучшем случае для аварийного сброса, в худшем для разрыва ЛЮБОГО баллона.


А впрочем, спора то никакого нет. Его даже быть не может. Заполнять газовый баллон под горлышко нельзя! И точка.
Есть нормы монтажа и эксплуатации газов. Причем, в данном случае газов горючих и взрывающихся.
Причем, нормы эти, что называется, писаны кровью.

Садясь в машину я не готовлюсь к запланированному сливанию излишков бензина из бака - это если провести аналогию с обычной бензиновой машиной.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 20:26   #2098
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Так он и не заполнится под горлышко. В баллоне присутствует паровая фаза газа. Когда наливается жидкая, паровая сжимается, но всёже занимает какой-то объём вверху баллона.
И из опыта: за три года ежедневной эксплуатации авто был всего один сброс лишнего давления, при нормальной установке венткамеры и её шлангов, газ просто вышел под машину и развеялся, даже запаха практически не было.
Поэтому считаю, что лучше закрепить баллон как мне хочется, чем грузиться установкой поплавка.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 20:33   #2099
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
паровая сжимается, но всёже занимает какой-то объём вверху баллона
Должен оставаться не какой-то, а достаточно большой. Он есть в нормах по эксплуатации ГБО.
Право, не понимаю, что обсуждаем... дикость какая-то.

Вот есть правило обращения с электричеством. Полагается обесточивать сеть при возне с проводкой и прочим.
Но особо упертые могут не обесточивать и уповать на скорость срабатывания УЗО...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 20:43   #2100
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Тут вопрос такой же нерешаемый.
Каждый останется при своём мнении.
Также как и ставить вообще газ на авто или не ставить.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->