|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
В продолжение добавлю тему решением проблемы COOLANT LEVEL LOW (уровень ОЖ достаточен, норма, выше нормы), COOLANT SENSOR BAD, появляеться после 15 запросов и появляеться красный квадрат на месте двигателя информирую о проверки данного.
при алгоритме проверки следует произвести прозвонку самого датчика омметром, поплавок, выполненый из пластика имеет в своей "верхушке" кольцо из магнитного материала. Когда охлаждающей жидкости достаточно, кольцо из магнитного материала воздействует своим полем на геркон - контакты его разомкнуты и сопротивление датчика составляет 3300 Ом. Когда поплавок опускается при снижении уровня жидкости, магнит тоже опускается, геркон замыкается. Сопротивление в цепи резко падает до нуля и контакт 22 модуля информационного дисплея замыкается на массу. Причина этому может служить (так чаще всего и бывает) кольцевые трещины, отсутствие контакта в разъеме VIC (информационный дисплей), для этого необходимо его извлеч. выше описана процедура для моделей JeeP до 95 года включительно, долее будет описание с 96 до 98 г.в. имеем ГЧ 97 гв.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный Последний раз редактировалось Volchonok; 12.09.2010 в 17:50. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Цитата:
Лоу загорается при замыкании геркона. Бад - при обрыве проводки от геркона до ВИКа, именно для этого шунтирующее сопротивление. Ошибки выдаются сразу, никаких 15 запросов. |
|
|
|
|