|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Увы, для обоснованного ответа моих знаний и опыта не достаточно. Предложу проверить на помехи все питающие напряжения внутри бензомозга, поискать их источники. Ну и попытаться их устранить.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
поверь на слово. Осциллограф цепляется в точки измерения что сигнал,что земля(по русски рядом(5 мм максимум)). И самое главное без припайки дополнительных проводов. TheTERMINATOR все правильно тебе сказал.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
![]() Мне не даёт жить спокойно осознание того, что он должен работать не так! (хотя, как я говорил, многие ездят так, и не парятся!) Тем более - "страху нет!", если что - карбюратором и отдельным зажиганием я всё равно заставлю его ездить как надо!!! ![]() Осциллографом - не знаю как по другому, (мозг под капотом, как туда подцепиться без припайки, и чтоб ещё при газе в пол с места всё это не расцепилось?) Стенда, чтоб "привязать" машину, и имитировать старт и разгон у нас в городе нету. |
|
|
|
|