|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Всё нижесказанное относится к Джип Чероки Лимитед 1989 г
1.Концевых выключателей в стеклоподъёмниках нет – моторчик запитывается, пока нажата клавиша. 2.Перевернуть тросик, входящий в зацепление с редуктором, мне не удалось, т.к. сам тросик отгнил на расстоянии 50…70 мм от конца. Я установил проставку, поэтому стекло опускается не до конца. 3.Ответная часть «разъёма» (та, которой заканчивается жгут проводов) выполнена в виде параллелепипеда из эластичного компаунда, в котором залиты латунные трубочки (с припаянными к ним проводам) которые надеваются на штыри блока клавиш. Контакт в этом месте ненадёжный, поэтому, неоднократно помучившись, я разрезал компаунд, надел каждую трубочку отдельно и прижал их все текстолитовой пластиной, закрепив её проволокой. Аналогично сделал и у пассажирского блока. 4.Клавиши в блоке соединяются (и коммутируются) двумя фигурными латунными пластинами. Это удобно для быстрой сборки, но ненадёжно при длительной эксплуатации. Мне пришлось улучшать контакт при помощи дополнительных разрезных латунных трубочек, охватывающих штыри клавиш; сами трубочки припаивались к фигурным пластинам. 5.Клавиши легко разъединяются (ножом) по стыку пластмассового корпуса. Контактные пластины желательно почистить, но нежелательно изгибать из-за микроскопических расстояний между контактами. Дополнительно, чтобы уменьшить подгорание контактов от искрений, я ввёл два встречно-последовательно стабилитрона Д816А, включённых фактически параллельно моторчику. 6.Систематически возникали проблемы с отпиранием/запиранием левой задней двери. Обследование показало, что из-за многочисленных переходных разъёмов (от блока у ног переднего пассажира до пульта на пассажирской двери, далее обратно в салон, далее до пульта на водительской двери и т.д.), на моторчик приходит 8В вместо 12-ти В. Поскольку какого-то одного сосредоточенного источника потерь нет, мне пришлось кинуть напрямую спаренный провод от блока у ног пассажира до моторчика левой задней двери. Анализ схем показал, что в наилучшем положении (меньше всего потерь) у передней пассажирской двери, затем идёт правая задняя дверь, водительская дверь, а левая задняя дверь в наихудшем положении. Одновременно, через отверстие в моторном щите я продёрнул провод от пассажирского блока до аккумулятора. Прошу прощения за, может быть, излишнюю многословность, но уж очень достала бездарная электрика в этой машине. Убогие конструктивы в замке зажигания, датчике парк-нейтраль, потолочных плафонах, наличие контактов и проводов без покрытий и т.д. и т.п.; упомянуть можно почти всё. |
![]() |
![]() ![]() |