|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
). Тут дело в производительности. В шланг диаметром 6мм он (насос) и половину атмосферы не надавит. Регулятор его (давление) действительно стравливает в обратку, но это когда есть что стравливать. Т.е. если не весь бензин в форсунки ушёл. Вот тут и речь о производительности насоса.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
Цитата:
А меня на холостом ходу выдаёт 2.8-2.9, при газовке оно прыгает от 2.3 до 3.1 и это на жигулёвском насосе, так что всё в пределах нормы и не ниже! но я так подозреваю, что не все тазы тазам ровня
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
|
|
|
|