![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,ПАРНИ,на родном движке постукивает поршень в юбке,есть ДВС с реникса,реально поменять поршневую с реникса на мопар,если да то какие при этом нюансы,дв.-4л
Последний раз редактировалось никон; 31.05.2014 в 17:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
если размеры ремонтные одинаковые то почему бы и нет...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Надо только посмотреть размеры на обоих поршнях, чтобы не получилось что один мотор номинал а другой третий ремонт...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Моторы почти одинаковые,кроме нескольких нюансов...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
датчики и настройки смотреть надо, поршня тут не причем.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Нюансы незначительные. На рениксе нет крепления под катушку,температурный датчик стоит в блоке,а не в термостате как на мопаре,стоит датчик детонации и если не ошибаюсь то в ГБЦ нет отверстия под датчик тампературы на стрелку(у шестого цилиндра). А в остальном все одинаковое,себе недавно ставил откапеталеный реникс,а у меня стоял мопар. По поводу холостых возможен подсос воздуха или с заслонкой проблемы. Лучше диагностику подключить!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Ну значит перепутал чуть-чуть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |