![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у меня только наружний и край нижнегопри чем только сзади сантиметров 40 от арки. все остальное - бодряк. проверил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Нет ничего сложного в замене порогов. Я когда то на шестерочке менял, сейчас вот уже неделю как с силовыми порогами на Вжике, но в этот раз я помогайка ибо работа не отпускала. Если менять и внешний и внутренний пороги, то особо там и нечего вычищать, вместе с ними ещё усилитель менять. всё остальное ершиком на болгарке на раз счищается, затем преобразователь ржавчины, можно на несколько раз, затем помыть водой, обезжирить даже можно и покрасить. а можно просто мовилем залить. Первый раз трудновато будет и без нужного инструмента не легко. Свой я даже не вывешивал, так меняли.
А всё есть-это что? струбцины есть, штуки 3-4? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
струбцин штуки 4 есть разных. ну и обычные срубцины столярные, хотя ими там делать нечего. меня больше всего сопряжение с арками беспокоит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Так же менял пороги сам и в первый раз, главное желание и вооружится технологией (как делается). Варил так же первый раз!
Цену называли за работу 30-40000т.р., я купил все необходимое и сделал сам.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
У меня сложнее ситуация, есть только дуговая сварка, а е6анут0..ти хоть делись... Я думаю как себя от этого дела отговорить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Как следует простой дуговой сваркой не сделаешь, пороги желательно варить точками в просверленные отверстия. Можно конечно и прихватками отбортовку порога сварить, но это не совсем правильно. Я когда начинал заниматься такими делами то полуавтомата не имел, была обычная газовая (ацетилен и кислород) и по началу просто оплавлял отбортовку. Затем научился варить латунью и уже стал варить в отверстия латунью, кстати получалось очень даже неплохо, после покраски был вид как будто контактной сваркой на заводе варили (красил тогда не я, красил сосед на соседней улице).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
попробую купить пистолет пескоструйный, попробую ченить отпескоструить своим дохлым компрессором. надо рессивер подключить наверное еще литров на 50...
я вообще хотел резануть родной порог под дверью и сплошным швом вварить тот, что купил. так, пойду КОТа мучить Последний раз редактировалось dimanoid; 29.05.2014 в 00:22. |
![]() |
![]() ![]() |