JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 20:05   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня только наружний и край нижнегопри чем только сзади сантиметров 40 от арки. все остальное - бодряк. проверил
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 20:17   #12
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Нет ничего сложного в замене порогов. Я когда то на шестерочке менял, сейчас вот уже неделю как с силовыми порогами на Вжике, но в этот раз я помогайка ибо работа не отпускала. Если менять и внешний и внутренний пороги, то особо там и нечего вычищать, вместе с ними ещё усилитель менять. всё остальное ершиком на болгарке на раз счищается, затем преобразователь ржавчины, можно на несколько раз, затем помыть водой, обезжирить даже можно и покрасить. а можно просто мовилем залить. Первый раз трудновато будет и без нужного инструмента не легко. Свой я даже не вывешивал, так меняли.
А всё есть-это что? струбцины есть, штуки 3-4?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 20:48   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

струбцин штуки 4 есть разных. ну и обычные срубцины столярные, хотя ими там делать нечего. меня больше всего сопряжение с арками беспокоит
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 21:13   #14
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Как минимум срезать и зачистить качественно точно сможешь сам
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 21:13   #15
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
штуки 4 есть разных. ну и обычные срубцины столярные, хотя ими там делать нечего. меня больше всего сопряжение с арками беспокоит
струбцина сжимают и фиксируют новые пороги относительно друг друга. Реж не до конца, там особо ничего сложного.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 21:41   #16
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Так же менял пороги сам и в первый раз, главное желание и вооружится технологией (как делается). Варил так же первый раз!
Цену называли за работу 30-40000т.р., я купил все необходимое и сделал сам.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 22:33   #17
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
струбцина сжимают и фиксируют новые пороги относительно друг друга. Реж не до конца, там особо ничего сложного.
Я иногда пользовался обычными саморезами (когда зазоры выставлял чтоб проверить по низу дверей и ничего не сбить).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 00:08   #18
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

У меня сложнее ситуация, есть только дуговая сварка, а е6анут0..ти хоть делись... Я думаю как себя от этого дела отговорить...
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 00:18   #19
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
У меня сложнее ситуация, есть только дуговая сварка, а е6анут0..ти хоть делись... Я думаю как себя от этого дела отговорить...
Как следует простой дуговой сваркой не сделаешь, пороги желательно варить точками в просверленные отверстия. Можно конечно и прихватками отбортовку порога сварить, но это не совсем правильно. Я когда начинал заниматься такими делами то полуавтомата не имел, была обычная газовая (ацетилен и кислород) и по началу просто оплавлял отбортовку. Затем научился варить латунью и уже стал варить в отверстия латунью, кстати получалось очень даже неплохо, после покраски был вид как будто контактной сваркой на заводе варили (красил тогда не я, красил сосед на соседней улице).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 00:20   #20
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

попробую купить пистолет пескоструйный, попробую ченить отпескоструить своим дохлым компрессором. надо рессивер подключить наверное еще литров на 50...
я вообще хотел резануть родной порог под дверью и сплошным швом вварить тот, что купил.
так, пойду КОТа мучить

Последний раз редактировалось dimanoid; 29.05.2014 в 00:22.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->