![]() |
#681 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: самара
Марка: jeep grand cheroke 3.1td
Возраст: 49
Сообщений: 233
|
![]()
не залазит бублик(( опускается до плоскости картера коробки и все. дальше не хочет. как засадить то его дальше?
из коробки торчат два вала - один внутри другого. внутренний крутится от руки, а внешний не крутится. так должно быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#682 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
А с валами все нормально, так и должно быть ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#684 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Решил все же поискать у себя 4-ю передачу. Скорее всего что-то с соленоидами или их проводкой намудрил, поскольку пытался их тоже разобрать. Есть правда подозрение еще, что мог манжету на поршне овера покоцать при впихивании оного...
Глянул схемку айр-тестинга в мануале и не наше куда дунуть для проверки поршня овера... Нашел только гидравлический тест. Что, "вдуть" оверу не выйдет? ![]() И Библию потерли про ремонт 42-й коробки ![]() Пойду пока мост задний вывешу и погоняю на предмет переключения передач. Переднего кардана нет, все упрощается. Заодно попробую определить причину появившейся вибрации при разгоне от 40 до 60 км/ч Последний раз редактировалось Горыныч; 27.05.2014 в 09:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#685 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#686 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#687 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
я туда не дул, я под гидроблоком в окно дую обычно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#688 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Тест на вывешенных колесах
Овер включен 1-2 преключение незаметно вовсе 2-3 с ударчиком (на нагруженной удара нет) дальше ничего, только свист начинается от 3500 оборотах Овер выключен все тоже самое, блокировки ГТ нет Че думаю. 1. Сделать все регулировки в гидроблоке. Линейное давление, давление кикдауна 2. Отрегулировать ленты (не зря же трещетку с пиндосии тащил) 3. Проверить всю проводку и соленоиды 4. Как-то проверить поршень сцепы овера |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#689 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#690 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в круглую
![]() есть в нормальных мануалах инфа |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
ремон акпп 44re |
|
|