JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 22:35   #681
gmg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gmg
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: самара
Марка: jeep grand cheroke 3.1td
Возраст: 49
Сообщений: 233
По умолчанию

не залазит бублик(( опускается до плоскости картера коробки и все. дальше не хочет. как засадить то его дальше?
из коробки торчат два вала - один внутри другого. внутренний крутится от руки, а внешний не крутится. так должно быть?
gmg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 00:44   #682
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gmg Посмотреть сообщение
не залазит бублик(( опускается до плоскости картера коробки и все. дальше не хочет. как засадить то его дальше?
из коробки торчат два вала - один внутри другого. внутренний крутится от руки, а внешний не крутится. так должно быть?
Снимите бублик и с фонариком посмотрите в маслонасос, между сальником и неподвижным валом - скорей всего сдвинута шестерня маслонасоса и не дает сесть бублику. Поправьте аккуратно шестерню отверткой, запомните месторасположение выступов на этой шестерне и вставляйте бублик, чтобы его вал вошел в шестерню правильно

А с валами все нормально, так и должно быть.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 06:04   #683
gmg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gmg
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: самара
Марка: jeep grand cheroke 3.1td
Возраст: 49
Сообщений: 233
По умолчанию

спасибо!
gmg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 09:25   #684
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Решил все же поискать у себя 4-ю передачу. Скорее всего что-то с соленоидами или их проводкой намудрил, поскольку пытался их тоже разобрать. Есть правда подозрение еще, что мог манжету на поршне овера покоцать при впихивании оного...

Глянул схемку айр-тестинга в мануале и не наше куда дунуть для проверки поршня овера... Нашел только гидравлический тест. Что, "вдуть" оверу не выйдет?



И Библию потерли про ремонт 42-й коробки

Пойду пока мост задний вывешу и погоняю на предмет переключения передач. Переднего кардана нет, все упрощается. Заодно попробую определить причину появившейся вибрации при разгоне от 40 до 60 км/ч

Последний раз редактировалось Горыныч; 27.05.2014 в 09:44.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 10:13   #685
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 10:46   #686
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й
В тест-окошко дунуть?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 10:52   #687
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

я туда не дул, я под гидроблоком в окно дую обычно
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 10:57   #688
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Тест на вывешенных колесах

Овер включен
1-2 преключение незаметно вовсе
2-3 с ударчиком (на нагруженной удара нет)
дальше ничего, только свист начинается от 3500 оборотах

Овер выключен
все тоже самое, блокировки ГТ нет

Че думаю.

1. Сделать все регулировки в гидроблоке. Линейное давление, давление кикдауна
2. Отрегулировать ленты (не зря же трещетку с пиндосии тащил)
3. Проверить всю проводку и соленоиды
4. Как-то проверить поршень сцепы овера
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 10:57   #689
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
набираешь в яндексе ремонт 42re, и куча мануалов, а овер нормально опрессовывается, так как 44 абсолютно аналогична 42-й
Саш, не найду в какую дырку дуть
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 11:04   #690
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

в круглую
есть в нормальных мануалах инфа
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
ремон акпп 44re


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->