|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Да, включены. Снимок сделан на Nikon 3100 ISO100, выдержка 1/400с., диафрагма 6,3, на стандартных для такой освещености выдержке 1/200, ISO200 и диафрагме 8 все засвечивается, и расположения диодов не видно.
Последний раз редактировалось evgenis; 26.05.2014 в 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
маркировка диодов какие использовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
SMD5050, мощнее - тепло утилизировать нужно.
А может и ненужно, большинство европейских ДХО не проходят по Российским нормам согласно ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87), т.к. верхний предел силы света в "гейропе" 1200 свечей, а в России 800кд. По логике, ДХО - это не фары, от них не требуется освещать предметы, они должны быть просто видны с любых углов спереди авто, в любое время, в любую погоду, ну и гармонично выглядеть. Если кому-то нужно чтоб било по глазам, то это уже узкосфокусированная коллиматорная светодиодная оптика(до 15град). Можно вырезать заднюю стенку подфарника, вместо нее кусок трансформаторного радика со сборкой High Power светодиодов с коллиматорами и заменить переднее секло на прозрачное. Такая оптика "глаза выжгет" (15град угол свечения, световой поток 800лм = 14883кд!!!), но греться будет, потребуется серьезный антикорр кузовной ниши, чтобы не сгнило все и не вывалилось на пол. :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
лучше штатных ходовых диодов с мерса я сделать не могу ( пока )
|
![]() |
![]() |