![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ждановский, если эта схема твоя то где ты мерил и что снимал:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Есик, схема не совсем моя. Если взять распиновку ног стартерного реле, то у меня так:
30 - подходит постоянный Плюс от АКБ 85 - подходит МИНУС с датчика Парк-нейтраль АКБ 86 - подходит ПЛЮС с замка зажигания в положении "Пуск" 87 - уходит ПЛЮС на втягивающее реле стартера после срабатывания стартерного реле. Вот у меня на этой ноге почему то сидит ДВА провода, хотя по схеме везде показан тока один. Прозванивал (лампочкой) так: Подсоединил АКБ, рычаг АКПП в положение "Р", РЕЛЕ СНЯТО. Минусовой щуп в посадочное место ноги №85, плюсовой в № 86. Поворачиваю ключ зажигания в положение "Пуск", лампочка загорается. Значит плюс с замка и минус от АКПП подаются. Далее проверяю клему №30. Плюсовой шуп в нее, минусовой - или оставляю в гнезде ноги №85, либо кидаю на кузов. Лампочка горит при любом положении ключа, что вполне есстественно. А вот по посадочной клеме ноги №87 песня отдельная. Массу на ней я обнаружил случайно, когда искал массу с датчика АКПП. Плюсовой щуп тестера был подсоединен к ПЛЮСОВОЙ клеме АКБ, а минусовым тыкал в посадочные клемы реле. Лампочка загорелась и в клеме №87 и в клеме №85. Прозвонил дальше, выяснил, что минус на №85 это нормально (с АКПП), а №87 идет на втягивающее реле стартера! Отсоединил провод от стартера, лампочка все одно горит! Прошелся по всему участку провода (от стартера до входа в блок предохранителей), нигде не замыкает. Думаю вааще непонятно... Провод нигде массы не касается, а лампочка горит! Вскрыл блок и тока тогда обнаружил, что на клеме №87, кроме описанного мною провода, сидит еще один. Вот он то и дает массу. Куда он уходит, я еще не проверял, т.к. думал гляну по эл. схеме. А на схемах его нету! Вот такие дела. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Да, есть. Он (резистор) ужо разваливацца стал. Я его пока двумя проволочками стянул. А что?
Последний раз редактировалось ждановский; 25.05.2014 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Есть реле блокировки резистора, так вот у меня такое подозрение, что у тебя 87 нога звонится на массу в аккурат через его обмотку.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ок.Спасибо. А это нормально? Как проверить? Где реле находится я знаю (рядом с блоком).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Проверить просто, выдернуть реле и посмотреть, пропала ли масса. Либо еще проще, снять управляющий провод с втягивающего и подать на 87 ногу четкий плюс. Реле должно щелкнуть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Так минус должен быть через это балластное реле или нет? Если это норма, то получается при запуске минус на управляющем проводе стартера превращается в плюс?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Тебе же ответили, что звонится через катушку реле на минус.Там минус никак не будет превращаться в плюс.Просто катушка низкоомная поэтому и как бы минус.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Короче, никто не угадал. Опять пришлось идти методом научного тыка.
Распотрошил проводку, отходящую от центра распределения электропитания. Выяснил, что один из двух проводов, сидящих на ноге "87", идет к стартеру (кто бы сомневался) а вот второй приходит на ногу "8" контролера (SBEC). Так что балластное реле там вроде не при делах...На всякий случай откидывал и его. Пофигу, звонится. А вот когда аккуратно перерезал провод, идущий на контролер, тестер показал обрыв. Значит точно он! И кстати абсолютно не удивился, когда глянул на эл.схеме и в библии распиновку разъема контролера. Нога под номером 8 пустая. Во всей распиновке разъема вааще нет коричневого провода. Но в натуре то провод есть! А 12В на стартерный провод с ноги "87" стартерного реле приходит. Хоть с отрезанным проводом от контролера, хоть с соединенным. У кого какие мнения? |
![]() |
![]() ![]() |