JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 09:27   #21
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ждановский, если эта схема твоя то где ты мерил и что снимал:

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 10:11   #22
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Есик, схема не совсем моя. Если взять распиновку ног стартерного реле, то у меня так:
30 - подходит постоянный Плюс от АКБ
85 - подходит МИНУС с датчика Парк-нейтраль АКБ
86 - подходит ПЛЮС с замка зажигания в положении "Пуск"
87 - уходит ПЛЮС на втягивающее реле стартера после срабатывания стартерного реле. Вот у меня на этой ноге почему то сидит ДВА провода, хотя по схеме везде показан тока один.
Прозванивал (лампочкой) так:
Подсоединил АКБ, рычаг АКПП в положение "Р", РЕЛЕ СНЯТО. Минусовой щуп в посадочное место ноги №85, плюсовой в № 86. Поворачиваю ключ зажигания в положение "Пуск", лампочка загорается. Значит плюс с замка и минус от АКПП подаются.
Далее проверяю клему №30. Плюсовой шуп в нее, минусовой - или оставляю в гнезде ноги №85, либо кидаю на кузов. Лампочка горит при любом положении ключа, что вполне есстественно.
А вот по посадочной клеме ноги №87 песня отдельная. Массу на ней я обнаружил случайно, когда искал массу с датчика АКПП. Плюсовой щуп тестера был подсоединен к ПЛЮСОВОЙ клеме АКБ, а минусовым тыкал в посадочные клемы реле. Лампочка загорелась и в клеме №87 и в клеме №85. Прозвонил дальше, выяснил, что минус на №85 это нормально (с АКПП), а №87 идет на втягивающее реле стартера! Отсоединил провод от стартера, лампочка все одно горит! Прошелся по всему участку провода (от стартера до входа в блок предохранителей), нигде не замыкает. Думаю вааще непонятно... Провод нигде массы не касается, а лампочка горит! Вскрыл блок и тока тогда обнаружил, что на клеме №87, кроме описанного мною провода, сидит еще один. Вот он то и дает массу. Куда он уходит, я еще не проверял, т.к. думал гляну по эл. схеме. А на схемах его нету! Вот такие дела.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 12:48   #23
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Балластный резистор есть на машине?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 12:52   #24
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Да, есть. Он (резистор) ужо разваливацца стал. Я его пока двумя проволочками стянул. А что?

Последний раз редактировалось ждановский; 25.05.2014 в 12:55.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 13:07   #25
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Есть реле блокировки резистора, так вот у меня такое подозрение, что у тебя 87 нога звонится на массу в аккурат через его обмотку.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 13:22   #26
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ок.Спасибо. А это нормально? Как проверить? Где реле находится я знаю (рядом с блоком).
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 13:25   #27
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Проверить просто, выдернуть реле и посмотреть, пропала ли масса. Либо еще проще, снять управляющий провод с втягивающего и подать на 87 ногу четкий плюс. Реле должно щелкнуть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 14:03   #28
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Так минус должен быть через это балластное реле или нет? Если это норма, то получается при запуске минус на управляющем проводе стартера превращается в плюс?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:09   #29
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Тебе же ответили, что звонится через катушку реле на минус.Там минус никак не будет превращаться в плюс.Просто катушка низкоомная поэтому и как бы минус.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 17:36   #30
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Короче, никто не угадал. Опять пришлось идти методом научного тыка.
Распотрошил проводку, отходящую от центра распределения электропитания. Выяснил, что один из двух проводов, сидящих на ноге "87", идет к стартеру (кто бы сомневался) а вот второй приходит на ногу "8" контролера (SBEC). Так что балластное реле там вроде не при делах...На всякий случай откидывал и его. Пофигу, звонится. А вот когда аккуратно перерезал провод, идущий на контролер, тестер показал обрыв. Значит точно он!
И кстати абсолютно не удивился, когда глянул на эл.схеме и в библии распиновку разъема контролера. Нога под номером 8 пустая. Во всей распиновке разъема вааще нет коричневого провода. Но в натуре то провод есть!
А 12В на стартерный провод с ноги "87" стартерного реле приходит. Хоть с отрезанным проводом от контролера, хоть с соединенным.
У кого какие мнения?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->