JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 14:30   #1
Ниваводофф
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Череповец, Вологодская обл.
Марка: WН 4,7 Lim
Сообщений: 64
По умолчанию

ну окончен и окончен . каждый при своём.

1 п.с. - так бывает сплош и рядом- ибо у жизни не только чОрно-белые карандаши =)))
2. п.с. в сервисе я не работаю, механику изучал лет десять - пятнадцать назад, когда работал инженером по диагностике механического оборудования на заводе и писал диссертацию "диагностика роторных машин по вибрации".

прокатный стан не машина - побольше раз в двадцОть - однако законы физики и явление резонансных частот работают везде.

вибрация в\частотная и н\частонтая - многогранные явления. и любой механизм - сочленение вращающихся деталей, где каждая может стать причиной резонанса, совпав по амплитуде как с собратьями по вращению, так и с собственной частотой непоследственно агрегата.

тут вы правы

для этого любой агрегат расчитывается так, чтоб резонансные частоты исключить ещО при проектировании.

однако в процессе эксплуатации человеки -таки вносят изменения в конструкцию и эта борьба будет вечной.=))

не думаю, чтоб кто-то когда-то поймал шимми на стоковой машине и рекомендованной резине.


извините за цепь воспоминаний - большенебуду =)))

да - панарина-таки это на 95% сдерживающий шимми факт на отклонённой от оригинала машине.

и не надо седьмого доказательства Канта, чтоб свести меня с ума, доказывая, что меня нету))))))))))))))))))))))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное - не сцАть = )))
Ниваводофф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 14:48   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ниваводофф Посмотреть сообщение
не думаю, чтоб кто-то когда-то поймал шимми на стоковой машине и рекомендованной резине.
Ну я поймал (когда только машину купил, на следующий же день и расколбасило). И виной была не панара (новая стояла), а подшипники ступчиные. Заменил и все нормально стало...

И не надо мне примеров про станколит. У подвески свои законы и своя геометрия. Тем более при лифте. Прокатный стан это одно, а подвеска совершенно другое. Механика она тоже разная бывает. Одно дело вести в резонанс мост, который 50-60 кг весит, другое дело прокатный стан. Мост (который через речку) то же в резонанс ввести можно (именно поэтому солдатам,когда они мост проходят, запрещено идти в ногу). Только нагрузки разные.
Кажется я в предыдущих постах достаточно доходчиво объяснил, как может мост в резонанс войти из-за подшипников. Почитай еще раз,подумай логично и ты поймешь, что не только панара влияет на шимми.

И не надо мыслить категориями станков, мысли подвеской. Если ты грамотный инженер, поймешь, если не поймешь... ну сам понимаешь.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->