|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Череповец, Вологодская обл.
Марка: WН 4,7 Lim
Сообщений: 64
|
![]()
ну окончен и окончен . каждый при своём.
1 п.с. - так бывает сплош и рядом- ибо у жизни не только чОрно-белые карандаши =))) 2. п.с. в сервисе я не работаю, механику изучал лет десять - пятнадцать назад, когда работал инженером по диагностике механического оборудования на заводе и писал диссертацию "диагностика роторных машин по вибрации". прокатный стан не машина - побольше раз в двадцОть - однако законы физики и явление резонансных частот работают везде. вибрация в\частотная и н\частонтая - многогранные явления. и любой механизм - сочленение вращающихся деталей, где каждая может стать причиной резонанса, совпав по амплитуде как с собратьями по вращению, так и с собственной частотой непоследственно агрегата. тут вы правы для этого любой агрегат расчитывается так, чтоб резонансные частоты исключить ещО при проектировании. однако в процессе эксплуатации человеки -таки вносят изменения в конструкцию и эта борьба будет вечной.=)) не думаю, чтоб кто-то когда-то поймал шимми на стоковой машине и рекомендованной резине. извините за цепь воспоминаний - большенебуду =))) да - панарина-таки это на 95% сдерживающий шимми факт на отклонённой от оригинала машине. и не надо седьмого доказательства Канта, чтоб свести меня с ума, доказывая, что меня нету))))))))))))))))))))))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II= =главное - не сцАть = ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
И не надо мне примеров про станколит. У подвески свои законы и своя геометрия. Тем более при лифте. Прокатный стан это одно, а подвеска совершенно другое. Механика она тоже разная бывает. Одно дело вести в резонанс мост, который 50-60 кг весит, другое дело прокатный стан. Мост (который через речку) то же в резонанс ввести можно (именно поэтому солдатам,когда они мост проходят, запрещено идти в ногу). Только нагрузки разные. Кажется я в предыдущих постах достаточно доходчиво объяснил, как может мост в резонанс войти из-за подшипников. Почитай еще раз,подумай логично и ты поймешь, что не только панара влияет на шимми. И не надо мыслить категориями станков, мысли подвеской. Если ты грамотный инженер, поймешь, если не поймешь... ну сам понимаешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |