|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
и объясни силовую схему, что куда упираясь зажимает диски?) покрытие это следующее приди на металло базу и посмотри на листы металла горячекатанного например. они не блестящие а покрыты "плёнкой" так и тут, на дисках технологическая плёнка образовалась. она не мешает вот и не снимают я разбирал как раз ОД шную весь цимес у наших виск в жиже и прорезях, и в сдвиге слоёв жижи соседними дисками, для того и зазор между дисков чтобы гарантированно был жидкости слой по хорошему при нагреве не должны меняться свойства на то и силиконовая жижа - инертная в общем то для интереса погуглите турбина теслы, там вообще гладкие диски и работает же) а у нас и диски "рельефные" и среду весьма вязкая |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
. хаскин давай по порядку. на металлобазе оксидный слой образующийся при остывании листа при реакции с кислородом . виска при работе прокручивает корпус и втулку . силикон очень вязкий за счет чего резко повышает температуру и ......пропорционально ей расширяется увеличивая давление на диски которые сдавливаясь входят в механический контакт тормозя проворачивание частей корпуса . силиконовый клин и покрытие не дают при проворачивании дискам спекаться и козлить . и все . рельеф и прорези дисков обеспечивают вмещаемость необходимого количества силикона и увеличивают силу трения . виска заправке не подлежит при износе дисков . если не убедил нэхай будэ по твоему ..
|
|
|
|
|