![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
![]()
Да просто не надо мучать то что замучано, это раньше свечи прокаливали на костре и горелкой.
Инфа причем от белорусов - любителй и спецов по дизелям ![]() Дороговизна и редкость зч на дизель восстанавливает равновесие в мире джипов ![]() ![]() В этом особенном дизеле с пиндоскими корнями еще стоко много интересного и непознанного ![]() Зато седня с пробками город и немного трасса еле ползущая расход был 9.3-10.1 литр, мкад 110кмч замер на 7 литрах ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
![]() Цитата:
Я бы немного вестгейт попредержал - очень щадит систему и давление не держит постоянно. Вот на скорости мозги уже под 2т об начинают удерживать давление. Прошивка мозгов этим и занимается - больше давление и запас + форсы пылят по другому. Турба очень заманчивая штука))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
немного не в тему, но на пробеге автора было бы полезно почистить впускной коллектор (если ранее этого не производилось). Чтобы уберечься от отсутствия желаемого результата после обслуги форсунок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
А в цифрах можно,насколько долго не ходят,1 тыс.км,10 тыс.км или 100 тыс.км?Я не по форумам,по собственному опыту могу сказать,сколько ходят после переборки.
Последний раз редактировалось oejek67; 15.05.2014 в 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
особенно обратить внимание на канал и клапан ЕГРа... а машин не будет заводиться и при одной дохлой форсунке - проверяно лично. еще и глохнуть может на ходу. короче выглюкивает как хочет! ![]() ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
Кстати на моих форсунках написано следующее:
A6120700087 и 0445110098 и в кружочке большая цифирина "2"
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() к сожалению номер этих "поролонок" пролюбил и именно поэтому в тему "аналоги" не выкладывал. но найти можно при остром желании. ![]() а ГУР прокачивается элементарно! уже не раз я отписывался в инете. Начинаешь по мануалу, а когда доходишь до пункта "подключитесь к мозгам и включите там чегото чтоб открылся клапан магистрали на Карлсон" снимаешь с датчика температуры разъем и мозги переходят в аварийный режим и сами открывают этот клапан. Далее опять по мануалу. Чек только загориться, но после прокачки подключив разъем на место все проходит. ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Ребята,не смешите меня!Вы что ,правда думаете,что если Вы поставите оригинальные белые прокладки,то от этого машин будет лучше ехать?Я при ремонте ТНВД обнаружил их в почти соплеобразном состоянии,вырезал(вернее пробил пробойником)подобные из маслостойкой резины соответствующей толщины и тут же забыл о них.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
а мы обленились, растолстели... и тут ты такое советуешь! "вырезать", а потом еще и молотком по пробойнику тыкать. абалдел чтоли? ты за кого нас принимаешь? не по феншую действуешь брат!!! ересью попахивает! смотри аккуратно, а то костры святой инквизиции еще пылають... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() --- а если серьезно, то если резинка оригинальная есть в наличии и стоит копейки, то почемуб ее не поставить? это тоже самое что сосед у меня выгреб все старые медные шайбы от форсунок. он мне грит "я их обожгу на паяльной лампе и они будут как новенькие, будут запасными"... при стоимости шайбы в 50р максимум - трахаться с обжигом не вижу смысла. так я ему и болты из мусорного ведра приправил, но предупредил, что они одноразовые. а вот если эти колечки будут стоить рублей по 200 да еще и под заказ... пробойник рулит!!!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я почему то уверен,что так оно и будет.У нас под заказ это точно .Да и сроки на оригинальную мерсомелочь примерно неделя.
Последний раз редактировалось oejek67; 18.05.2014 в 13:32. |
![]() |
![]() ![]() |