JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 23:44   #31
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Херовые такие спецы значит.
Да просто не надо мучать то что замучано, это раньше свечи прокаливали на костре и горелкой.
Инфа причем от белорусов - любителй и спецов по дизелям
Дороговизна и редкость зч на дизель восстанавливает равновесие в мире джипов А вы думали ездить на джипе и кормить как матиз?
В этом особенном дизеле с пиндоскими корнями еще стоко много интересного и непознанного
Зато седня с пробками город и немного трасса еле ползущая расход был 9.3-10.1 литр, мкад 110кмч замер на 7 литрах Вот они приятные редкие моменты между сервисами
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 23:53   #32
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Ну насчет " пуляет , как 4,7 " энто ты круто загнул . А так я бы с огромным удовольствием воткнул 602 мерсовский дизель - штука неу биваемая и не замороченая наличием какой бы нибыло электроники .
у 4.7 линейное ускорение с тыщи оборотов, немного прыгает после 3ех, но еле заметно, у 2.7 подрыв начинается после раскрутки и нагнетания турбины, и подрыв покруче чем у 4.7. 4 литра вообще курит.
Я бы немного вестгейт попредержал - очень щадит систему и давление не держит постоянно. Вот на скорости мозги уже под 2т об начинают удерживать давление. Прошивка мозгов этим и занимается - больше давление и запас + форсы пылят по другому. Турба очень заманчивая штука)))
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 19:39   #33
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

немного не в тему, но на пробеге автора было бы полезно почистить впускной коллектор (если ранее этого не производилось). Чтобы уберечься от отсутствия желаемого результата после обслуги форсунок.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 22:21   #34
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чирокез Посмотреть сообщение
Даже после переборки у спецов форсы долго не ходят.
А в цифрах можно,насколько долго не ходят,1 тыс.км,10 тыс.км или 100 тыс.км?Я не по форумам,по собственному опыту могу сказать,сколько ходят после переборки.

Последний раз редактировалось oejek67; 15.05.2014 в 22:23.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2014, 01:06   #35
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
немного не в тему, но на пробеге автора было бы полезно почистить впускной коллектор (если ранее этого не производилось). Чтобы уберечься от отсутствия желаемого результата после обслуги форсунок.
поддержу на все 100!
особенно обратить внимание на канал и клапан ЕГРа...
а машин не будет заводиться и при одной дохлой форсунке - проверяно лично. еще и глохнуть может на ходу. короче выглюкивает как хочет!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2014, 01:08   #36
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Кстати на моих форсунках написано следующее:
A6120700087 и 0445110098 и в кружочке большая цифирина "2"
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2014, 01:22   #37
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чирокез Посмотреть сообщение
Ламеры
На входе в ТНВД сзадней стороны двух пластиковых прозрачных трубок, прижимаемых скобой помимо колец резиновых, вышеобозначенных есть еще две прокладки в торец трубки аккурат в размер водопроводных под шланг душевой))) Белые такие. Идут вместе с трубками. Так вот туда подходит тот самый силикон. Сегодня прокачал ГУР- там без мата не обошлось - целая технология, без раскрутки гидры путем врубания в аварийный режим прокачка невозможна))) Вообще, дизель 2.7 машинка интересная))) Зато жрет мало и пуляет почти как 4.7)))
я ХЗ кто тут Ламеры, но у белых "полупоролоновых" прокладок имеется номер по Мерсу и их свободно можно заказать отдельно, как и у прижимной планки тоже имеется свой номер. и ее тоже можно заказать отдельно, а не покутать ТНВД из-за нее...
к сожалению номер этих "поролонок" пролюбил и именно поэтому в тему "аналоги" не выкладывал. но найти можно при остром желании.

а ГУР прокачивается элементарно! уже не раз я отписывался в инете.
Начинаешь по мануалу, а когда доходишь до пункта "подключитесь к мозгам и включите там чегото чтоб открылся клапан магистрали на Карлсон" снимаешь с датчика температуры разъем и мозги переходят в аварийный режим и сами открывают этот клапан. Далее опять по мануалу. Чек только загориться, но после прокачки подключив разъем на место все проходит.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2014, 11:46   #38
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Ребята,не смешите меня!Вы что ,правда думаете,что если Вы поставите оригинальные белые прокладки,то от этого машин будет лучше ехать?Я при ремонте ТНВД обнаружил их в почти соплеобразном состоянии,вырезал(вернее пробил пробойником)подобные из маслостойкой резины соответствующей толщины и тут же забыл о них.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 00:06   #39
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Ребята,не смешите меня!Вы что ,правда думаете,что если Вы поставите оригинальные белые прокладки,то от этого машин будет лучше ехать?Я при ремонте ТНВД обнаружил их в почти соплеобразном состоянии,вырезал(вернее пробил пробойником)подобные из маслостойкой резины соответствующей толщины и тут же забыл о них.
:)
а мы обленились, растолстели... и тут ты такое советуешь!
"вырезать", а потом еще и молотком по пробойнику тыкать.
абалдел чтоли? ты за кого нас принимаешь? не по феншую действуешь брат!!! ересью попахивает! смотри аккуратно, а то костры святой инквизиции еще пылають...

---
а если серьезно, то если резинка оригинальная есть в наличии и стоит копейки, то почемуб ее не поставить?
это тоже самое что сосед у меня выгреб все старые медные шайбы от форсунок. он мне грит "я их обожгу на паяльной лампе и они будут как новенькие, будут запасными"... при стоимости шайбы в 50р максимум - трахаться с обжигом не вижу смысла. так я ему и болты из мусорного ведра приправил, но предупредил, что они одноразовые.
а вот если эти колечки будут стоить рублей по 200 да еще и под заказ... пробойник рулит!!!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 13:28   #40
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
:)

а вот если эти колечки будут стоить рублей по 200 да еще и под заказ... пробойник рулит!!!
Я почему то уверен,что так оно и будет.У нас под заказ это точно .Да и сроки на оригинальную мерсомелочь примерно неделя.

Последний раз редактировалось oejek67; 18.05.2014 в 13:32.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->