|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Я бы сделал так.
Питание (+) для реле DRL взять после реле ASD,а минус привязать к ручнику,поставить доп контакт от ручника,чтобы при опушенном ручнике на нем появлялась масса .
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
ну а если поставить в офф то всё гаснет сейчас только изза того что днём свет нужен держу в ON а не в AUTO но приходиться помнить не забывать выключать свет при глушении машины а в AUTO он сам гаснет как только зажигание выключено |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
Только вот я им не пользуюсь после того, как на старой машине колодки ручника у меня примерзали три раза к дискам) Раз в неделю дергаю ручку, что бы тросики не отгнили. |
|
![]() |
![]() ![]() |