|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Если термоэлемент на механизме холодного запуска работает, то при прогреве момент впрыска становиться позже, что отражается на тяге и заводке горячего (при нормально работающем стартере). Про тягу вообще нет смысла сейчас говорить - без турбины... Последний раз редактировалось valdod; 14.05.2014 в 19:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 49
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Замена втулок, щеток и якоря. Втягивающее перебрано, болты с контактами заменены на медные. Термоэлемент вроде работает, только мне казалось, что он просто добавляет ХХ на холодную. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Кинь дополнительную "крокодилами" - проверь... То, что тебе кажется, еще не значит, что опережение зажигания не работает... Опытный дизелист может определить на слух... Неопытным можно посоветовать тянуть рычаг опережения, к которому идет трос от элемента - будет (должно) чуствоваться его дерганье, а звук мотора станет чуть звонче... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 49
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Пробовал редукторный поискать - но шибко дорого выходит, зараза. Провода 50 мм. кв., прямо от батареи к стартеру прикручены. Цитата:
Будем разбираться. |
||
![]() |
![]() ![]() |