JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 12:37   #101
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
По умолчанию

Я попробую дать совет. Отключи те датчики, которые могут влиять на режим прогрева мотора - ну например температуры охлаждайки, воздуха на впуске. Поднаблюдай, будут ли воспроизводиться эти же симптомы. Если нет - подтыкай датчики по одному, смотри на поведение дальше. Возможно дело не с самим датчиками, а с проводкой до них, либо таки подсос воздуха. Проверяется он действительно прысканием быстрого запуска на подозительные места, но на горячую я бы так делать поостерегся
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 22:59   #102
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
регулятор новый крутили же? сами вроде написали
сначала так поставил, как был в коробочке, а потом крутил результат одинаков
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 23:16   #103
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serje Посмотреть сообщение
Я попробую дать совет. Отключи те датчики, которые могут влиять на режим прогрева мотора - ну например температуры охлаждайки, воздуха на впуске. Поднаблюдай, будут ли воспроизводиться эти же симптомы. Если нет - подтыкай датчики по одному, смотри на поведение дальше. Возможно дело не с самим датчиками, а с проводкой до них, либо таки подсос воздуха. Проверяется он действительно прысканием быстрого запуска на подозительные места, но на горячую я бы так делать поостерегся
грешу на датчик температурв в коллекторе, когда был на диагностике датчик показывал температуру воздуха в коллекторе 90 гр, клемму пошевелили температура резко поменялась на 30 гр но машина в работе не изменилась в тот момент (работала на холостых) дома я разобрал клемму, почистил и поджал контакты. Менять не стал этот датчик, т.к грешил на клемму и плохой контакт
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 23:18   #104
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
кислородник тоже менял?
не менял, на диагностике сказали он тут не причём (расход нормальный) да и комп показал что они рабочие (их у меня 2) а как их проверить ?
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2014, 11:57   #105
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
грешу на датчик температурв в коллекторе, когда был на диагностике датчик показывал температуру воздуха в коллекторе 90 гр, клемму пошевелили температура резко поменялась на 30 гр но машина в работе не изменилась в тот момент (работала на холостых) дома я разобрал клемму, почистил и поджал контакты. Менять не стал этот датчик, т.к грешил на клемму и плохой контакт
90 градусов - похоже на правду в очень жаркую погоду (+30 например и выше), на прошлой неделе смотрел на свои параметры, на прогретой машине в +15 - температура на впуске около 55.
когда скинешь клемму с датчика мозг будет использовать какое то фэйлсэйфовое значение температуры впуска и этих скачков (потенциальных) не будет. таким образом ты сможешь понять, в датчике проблема или нет. я бы сделал так, чтобы зря не менять его :)
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 17:14   #106
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

привет. у меня тоже обороты падали до 200 рхх закрывался сам по себе. сегодня в очередной раз стал скидывать с датчиков провода. оказалось что датчик температуры двигателя который идет на стрелку коротит на массу (он у меня двухпроводной). снял с него штекер. обнулил комп. чек теперь горит а обороты в норме. регулятор хх теперь не дурит.
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 21:46   #107
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei03061978 Посмотреть сообщение
привет. у меня тоже обороты падали до 200 рхх закрывался сам по себе. сегодня в очередной раз стал скидывать с датчиков провода. оказалось что датчик температуры двигателя который идет на стрелку коротит на массу (он у меня двухпроводной). снял с него штекер. обнулил комп. чек теперь горит а обороты в норме. регулятор хх теперь не дурит.
а стрелка дурила когда датчик на массу коротил ????
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 14:42   #108
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

нет не дерглась
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 16:01   #109
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 16:18   #110
OlegN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
Как бы, если бы проблемы были с датчиком, работающим на эффекте Холла, он же датчик фазы, он же ДПРВ, то кроме горящего джеки чана на панельке и чуть повышенного расхода бензина, в поведении авто это совсем не сказывается.
А вот насчет МАПа я не понял? Какая взаимосвязь с электрической частью датчика и пробегом авто?! Он реагирует на абсолютное давление во впускном, и подает компу его значение в виде напряжения. Пробег тут при чем?!
OlegN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->