![]() |
#111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
На выходных подтянул хвостовик примерно на 1/4 оборота гайки, мост выть перестал но не надолго. После 500 км вой постепенно вернулся на прежний уровень. Люфтов хвостовика до подтяжки не было во всех направлениях. Хвостовик вращается легко ни какого преднатяга там не было, после подтяжки натяг появился но мизерный. Где то читал, что момент проворота хвостовика с нужным преднатягом должен быть (если мерить безменом за отверстие крепления крестовины) несколько килограмм. Это для новых подшипников. А какой момент должен быть на хоженых подшипниках не знаю. Тянуть вусмерть гайку страшно, ведь ее откручивать нельзя. Теперь гадаю стоит еще подтянуть или мне этот метод уже не поможет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Чтоб не открывать новую тему подниму эту. Вопрос следующий - задний мост, вывешена правая сторона, затягиваю колесо, ручник отпущен, давлю на балонник всем весом а вывешенное колесо прокручиваться не собирается вообще никак. В мосту варилок, последняя буксовка показала что он сдох, одно колесо крутилось а второе стояло на месте. Вопрос следующий - почему в свободном состоянии колесо не прокручивается даже на пару градусов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
что прикрутить к хвосту и что смотреть на безмене я думаю высчитаете без меня:) НО меряется этот момент БЕЗ ведомой. Т.е. кассету дифера надо вынуть Добавлено через 2 минуты Цитата:
Подтягивать хвостовик это мертвому припарка. Уйдет пятно контакта. Затяжка новой гайки и новой втулки - рычаг 1.5-2м и мои 120кг веса (не на весу, конечно, но даже таким рычагом тянуть нелегко) Сам момент затяжки не нормирован, нормируется только усилие проврота пустого хвостовика. Держать хвостовик можно трубным ключом соответствующего размера, упирая его в рычаг подвески. Если хвост не крестовина а ШРУС тогда привариваем к старой наружней обойме ШРУСа два уголка по полметра и эту мандулу прикручиваем к хвосту на 2-4 болта штатных. И да, вся эта информация есть в FSM надо просто его читать. Последний раз редактировалось PendalFF; 11.05.2015 в 20:26. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
хоть и не совсем сюда, крик души. но достал меня этот вой. поменял на днях подшипник у раздатки который, открыл и слил чачу, что была вместо смазки в переднем шрусе, набил все новой, качественной, кастрольной, вой, такое ощущение усилился. ну или поменял тональность. хвостовики не болтаются ,все внешне нормально. хоть к этому легендарному Олегу в мск езжай. у нас в городе я не знаю никого толкового.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Рома, если оно завыло, то менять как минимум 2 подшипника - внутренний и внешний, боковые не столь критично, если только видимый износ. То что ты поменял внешний это хрень, воет оно от того что внутренний болтается и смещается пятно(там одной десятки достаточно с головой), соответственно воет и пара и подш раздолбаный. Ты затянул - прижал конус с роликами к уже кривой(выношенной не ровно) обойме - вот оно и заверещало поновому.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
да блин ошибся))) не подшипник, а шрус менял. там пыльник порван был слегка, но шрус еще вполне живой был. и в передний шрус смазки новой набил, там вообще кусками вытекала черная чача. скорее всего воет мост. надо наверное попробовать подшипники сменить. т.к. при снятом кардане я мост не услышу, остается как и все, методом тыка. интересно, сам смогу сменить? не доверяю я этим дебилам рукожопым, момент не выдержат или еще чего...
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 12.05.2015 в 19:01. |
![]() |
![]() ![]() |