![]() |
#241 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
По итогам поездки -4,5 часа отдраивания машины - плесень и прочие разновидности жизни были изничтожены, в салоне теперь благоухает хлоркой и прочими очистителями. - родные зажимные хомуты уже ни черта не держат - 2,5 литра антифриза за поездочку как с куста. - что-то нисчадно жрет акум, зарядки с генера не идет - в пробках по температуре кирпичик себя чувствует лучше всего 60-70 градусов, по трассе 70-90 градусов - при скорости 70-80-90 расход составил около 8 литров на 126 км с учетом 4,5 часовой пробки на обратной дороге |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Еще раз спасибо одному нашему форумчанину, который впарил мне текущий радиатор, заклинившие форсунки, ТНВД с наебнутым плунжером, генератор с наебнутым диодным мостом, стартер с упоротым редуктором, двигло с пробитым блоком, кривым коленом, износом поршней и гильз так что все это болталось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
кто же этот счастливчик?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |