![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Наконец-то пришло время менять форсунки. Ужас. Слегка прошерстил интернет, цена новой от 13 тыр. Не гуманно. Тем более мне нужно менять все пять штук, пробег-то уже 213 ткм, на родных. Возник вопрос, какие следует брать? Какой фирмы? Может кто посоветует продавцов или магазины где можно качественно и дешево купить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Первый раз прочитал , что кто то радуется наевшимся форсункам .
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: Последний раз редактировалось Сашка М; 11.05.2014 в 23:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
В обратку льют, да и дымить начала. Первоначальным сигналом была неровная работа двигателя при переключении АКПП в режим D, обороты прыгали, потом правда после прогревания исчезала проблема. Позднее проявлялась такая проблема и на ХХ и в других режимах АКПП. Заводилась хуже на холодную, приходилось долго крутить. Промывал систему стало чуть лучше, но вечно промывать не получиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Меня ещё беспокоит вопрос номера форсунки. У боша вроде бы он один номер и у крайслера один, а вот у мерседеса хрен разберёш. Я как минимум два знаю, но не знаю чем они друг от друга отличаются. 2.7 - это насколько я понял двигатель ОМ612, но вот следующие три цифры я так и не узнал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() Цитата:
И второй вопрос: что куда прописывать в конкретно нашем случае? Про делфи/сименс речь не ведем, конкретно вжик и конкретно бош-срд. Dima_SK, Сюда смотри, все записано, написано, проверено и т.д.: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396 Последний раз редактировалось Сашка М; 12.05.2014 в 12:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |