|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
В общем, народ - нужны идеи. че с этим делать..
Симптомы те-же. Трудный запуск и черный дым, когда запустится - колбасит не по детски - потом потихоньку выравнивается.. черный дым пропадает. Если погазовать - выравниваеся быстрее. Но запуск ООЧЕНЬ трудный. Причем замечено, что если в момент старта нажать тапку до упора - в 9 из 10 случаев заводится. На данный момент: 1. Кислородник мертвый (не "звонится" никуда и никак). Но от него собственносам старт вряд-ли зависит - до запуска двигателя анализировать ему нечего. Или? 2. МАР - норма. 3. Температурные (оба) - норма. 4. Датчик Холла - вроде норма (судя по мануалу). Был раздолбанный разъем - включил напрямую - эффект тот-же. Но.. мерял тестером. 5. Датчик коленвала... ну в результате то он же заводится.. х/з. Был у крайслера какой-то бюллетень на этот счет. 6. Есть два комплекта свечей/форсунок/крышка трамблера/бегунок/провода. Похеру на любом комплекте. 7. Давление в рейке -2, со снятым регулятором - 2,8. Т.е. - норма. 8. ДПДЗ - норма. 9. Мотор холостого хода - шевелится. 10. Бензин.. что 80-й, что 92-й - похеру. Вспомнил один косяк. Реле стартера мертвое. Сделано в обход. По идее оно при старте кроме стартера еще перемыкает балластный резистор бензонасоса- но перемыкание балластного резистора вручную ничего не дает. Мож чего забыл? Мож и не в электронике дело?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |