|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Электрику - незачет.
Для ДХО хорошо подходит сигнал с датчика P-N. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
На какой из трех проводов на датчике прицепиться и т.п. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
У меня при включении АСС, климат, VIC и консоль не работают. Так и должно быть? В электрике колхоза нет, сам в прошлом году в косе восстанавливал два провода и кроме сигналки более ничего лишнего нет в проводке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Да, так и должно быть, VIC и ATC не включены в эту цепь. Просто выбрали для вторичного зажигания не тот провод, нужно черный с оранжевым. ДХО я так понял дневные ходовые огни, если да, то проще взять сигнал с цепи ASD, зеленый с оранжевым (красным) на катушке, форсунках, ну или прямо в блоке предохранителей с самого реле ASD, там питание +12 только при работающем двигателе, этим сигналом управлять дополнительным реле, а уж реле что будет включать сами решайте.
Последний раз редактировалось Степаныч; 13.05.2014 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |