|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Не надо это барахло подключать на штатный датчик. Поставьте металлический патрубок с резьбой и вверните туда датчик, который нужен.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
прозвучало громкое слово "барахло" расшифруйте пожалуйста.
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]() Цитата:
И , согласитесь, навешивать на провода, идущие прямо в ЕСМ какие то дополнительные устройства непонятной надежности по меньшей мере опрометчиво.................
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
выбору вентилятора. никаких отрицательных отзывов я не обнаружил. наверное Вы правы, насчет подключения, я не спец в этом, но разработчик рекомендовал подключиться к нему. Хочу разобраться с этим. У меня тоже проблема срабатывания вентилятора и очень большой шум на максимальных оборотах. так как у меня 2 скорости вентилятор, то я хочу настроить его на срабатывание максимальных оборотов
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |