|
|
#21 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
Интересно посмотреть на съемный подрамник для WJ собственными глазами вживую так сказать. Подъехать пощупать. Если можно конечно)))
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
![]() А вот где-то была хорошая картинка лонжеронов вжиковских. Мля, вот выбрасывать поломатые детали из гаража я перестал, надо начать сохранять интересные картинки!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Неее, только не болгаркой. пусть снимается при помощи ключа на 19.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
я свой подрамник буду приваривать. А уж дальше там кто как хочет. Пример погнутого лонжерона винтом крепления крюка сзади у меня уже есть. Нафиг оно нужно.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
так тут я как понял вся нагрузка от рычагов будет на подрамнике и в случае чего он пострадает. его лишь только нужно закрепить как следует.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Он ещё при катании по пампасам гулять будет относительно кузова, что в условиях езды "притормаживать? тормоза придумали трусы" только усугубит ситуацию с открепление подрамника от кузова. Это лично моё мнение.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
+100500 Только приварная конструкция.
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Ребят, я этой фигнëй занимаюсь один. У меня есть чертëж лонжеронов. Я не умею работать в автокадах. Вот если б был у меня кадовец в москве, такой же энтузиаст, тогда пошло бы дело. Надо ещë питерскому кадовцу бампера на зедку сделать. У меня пока приоритеты обработка от ржи, шумка пола и пороги. Это планы на отпуск.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
|
|
|
|
|