![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
просто. шарошкой разделываешь шов, стараясь не повредить стенку трубы к которой привариваешься, разгружаешь соединение, смотришь прилегание, если щель, надо думать можно ли (не физически а конструктивно) натянуть, если можно, натягиваешь, если нельзя, не натягиваешь. потом полуавтоматом делаешь прихватку с двух сторон, снимаешь натяжение. если отрывает нах, значит натягивать точно нельзя и при сварке на заводе был допуще брак при разметке рамы или ты успел ее погнуть. рамы просто так не ломаются.
если все плохо, зазор заполняешь полуавтоматом швами длиной по сантиметру с перерывами до остывания до температуры чтоб рука терпела. задача не приварить а заполнить зазор. смотришь как сварен зеркальный элемент рамы(каким швом). там либо сплошной, либо прерывистый для снятия нагрузки скручивания. воспроизводишь такой же, но опять прерывисто с остыванием и с постукиванием молоточоком. а вообще выкинь свой полярис. кстати по фотке нифига непонятно где сломалось то. или труба сама переломилась? Последний раз редактировалось dimanoid; 04.05.2014 в 11:42. |
![]() |
![]() ![]() |