JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 11:38   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

просто. шарошкой разделываешь шов, стараясь не повредить стенку трубы к которой привариваешься, разгружаешь соединение, смотришь прилегание, если щель, надо думать можно ли (не физически а конструктивно) натянуть, если можно, натягиваешь, если нельзя, не натягиваешь. потом полуавтоматом делаешь прихватку с двух сторон, снимаешь натяжение. если отрывает нах, значит натягивать точно нельзя и при сварке на заводе был допуще брак при разметке рамы или ты успел ее погнуть. рамы просто так не ломаются.
если все плохо, зазор заполняешь полуавтоматом швами длиной по сантиметру с перерывами до остывания до температуры чтоб рука терпела. задача не приварить а заполнить зазор. смотришь как сварен зеркальный элемент рамы(каким швом). там либо сплошной, либо прерывистый для снятия нагрузки скручивания. воспроизводишь такой же, но опять прерывисто с остыванием и с постукиванием молоточоком.
а вообще выкинь свой полярис. кстати по фотке нифига непонятно где сломалось то. или труба сама переломилась?

Последний раз редактировалось dimanoid; 04.05.2014 в 11:42.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->