![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WK
Сообщений: 52
|
![]()
Хочу купить салонную и дверную проводку.
На zj 93 года комплектация лимитед 4 литра Какие могут быть нюансы с выбором ( комплектация, двигатель 5.2 4. 0 есть разница в салонной проводке?) Моя в очень плохом состоянии куча скруток не понятна подключоная проводка сигналки которая подключена везде где только можно! Ну и где-то не хватает проводов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
5,2L и 4,0L разницы не имеют, по комплектации само собой разница есть, так же по годам хоть и небольшая разница, но присутствует. Дверные проводки должны быть в комплекте с салонной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Для этих годов, найти дверную проводку в хорошем состоянии крайне затруднительно. Даже если найдешь, долго она не проживет.
А с салонной проводкой может быть только одна засада - проводка от ларедо с более простой комплектацией - без климы и с куцым VIC. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Все стареет, и люди, и железки с проводками. Но когда проводка снята, всегда можно ее перетряхнуть и восстановить в виде "как было". В любом случае это много проще, чем в процессе эксплуатации все это делать на машине, по мере появления неисправностей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Ну речь именно о переходе в дверной гофре. Самое больное место. Лучше на своей проводке все хорошо переделать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Замена своей проводки на новую хороша в том случае если она в лучшем состоянии, это само собой. Но есть еще немаловажный плюс, "новую" проводку всегда можно не спеша привести в чувство, удобно, проводка снята с машины, спешить особо не нужно, машина то ездит со своей старой проводкой. В случае если ремонтировать свою проводку, то либо прямо на машине, и потом ждать когда следующий глюк вылезет, либо снимать проводку с машины и ремонтировать, в этом случае времени уже существенно меньше, машина то стоит, не ездит, а это иногда очень важно. Хотя если машина "для дачи", не основная, то лучше уж свою проводку починить, и дешевле, и возможных нестыковок не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Имхо, тут уже кому как удобнее работать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WK
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |