![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Она(полуось) от туда ни куда не денется - скоба суппорта не пустит, то есть по началу нагрузка ложится только на подшипник и сальник, а когда там уже всё раздолбит, то частично перекладывается на тормоза через тормозной диск и люфт прогрессировать перестаёт, только колодки внешние кончаются быстро и воняют на дальних перегонах. Конструкция гавно короче :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да видел я их, это вообще порнуха, только расстрелять за вредительство конструкторов
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
|
![]()
Поменять сальник с подшипником можно за 1 час прямо на улице. Всё просто и элементарно. Нужна болгарка, молоток, зубило, паяльная лампа или строительный фен. Подшипник неплохо перед установкой феном прогреть. Влетает на место сам. Кольцо разогретое до покраснения п.лампой, тоже садится на место само. Старое кольцо, если погреть, можно зубилом потихоньку сбить не разрезая. Есть на Экзисте комплект "Фебест" - сальник, подшипник и кольцо. После замены проверь те поперечный люфт п.оси. 0.1 - 0.5ммм
|
![]() |
![]() ![]() |