JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 20:47   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Да не ну ты то понятно профи, просто если поедем вместе по трассе с перевальчиками извилистой и склизкой, то я на полном 42х52 буду чувствовать себя значительно уверенней, и в итоге ты серьезно отстанешь, так как, такого темпа ты держать не сможешь, ну или сможешь постоянно перекусывая ломы
Езжу на 231, также проблем ноль.


Ездил и на 242ой и на 247ой. По итогам зимы скажу так:

В городе фуллтайм, по трассе задок. Ибо если фуллтайм понесло, одному только Шумахеру известно, как из него выходить....
Не, я может ездить не умею, но на задке спокойней. В заднем приводе бесит только троганье на скользком.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 21:42   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Езжу на 231, также проблем ноль.


Ездил и на 242ой и на 247ой. По итогам зимы скажу так:

В городе фуллтайм, по трассе задок. Ибо если фуллтайм понесло, одному только Шумахеру известно, как из него выходить....
Не, я может ездить не умею, но на задке спокойней. В заднем приводе бесит только троганье на скользком.
Между строк все читают и каждый о своем и в сравнение все дают варианты древних допотопных систем типа нивы или уаза
нормальный современный полный привод это распределение не 50х50 и по одному колесу на каждой оси(при буксе)
а это 48х52 и за счет самоблоков(или электронных помошников абс) это в работе всегда все 4колеса и плюсом в этом случае идет акцент на задний привод, и шансов что его понесет или тп значительно меньше, чем с просто на задке, юптеть это уже давно всем известно и доказано тестами и тп нах тогда придумали и внедряют на всех люксовых авто для лучшей управляемости на скользких покрытиях полный привод с распределением именно 48х52 ?

я лично в сибири накатался, в самых жопных условиях проезжал Красноярск-Кызыл (Ергакские саяны) в метель и -35, цеплялся с Х6 он постоянно весел на хвосте, но потом сдавался и отставал, потом на заправке удивлялся как я классно еду и удивлялся что его Х6 так дорого стоит а обогнать жипа не могет
как то даже перегоняя грандея Омск-Сочи в декабре 2010 на всесезонке попадал в циклоны с ледяным дождем, и меня спас именно постоянный полный еслиб не он, я бы просто не проехал заледенелые перевалы урала(извилистые спуки,подьемы) а стоял бы в пробке 3-5дней, есть видосы и фоты как я объезжал по обочинам бесконечные колонны раскоряченных пробок из дальнобоев... один раз даже стащило и пришлось по полю херачить приключений я тогда хапнул

а когда одевал качественную шипованную резину так это вообще сказака когда чувствуешь что каждое колессо вгрызается в ледяную корку и едет как надо!!!
у меня были сравнения ездил по тем же условиям на заднеприводных пикапах типа хайлюкса - это опа во-первых приходится пенсионерить из за того что вгрызается только задок и нет возможности пользоваться потенциалом достаточно мощного дизеля, во вторых на обгонах приходилось кусать ломы десятками так как постоянно стрекотал антибукс машина виляла хвостом и тп
т.е. появилась возможность обогнать коксу даешь мощи вдостатке, но на льду задок начинает скокать из стороны в сторону антибукс стрекочет и таким макаром кусая ломы делаешь обгон думая не крутанет ли его еще сильней или тп да ну нах такие приключения - это полная ****

а на полном приводе, а если еще и с самоблоками(как у меня с квадра2) коксу дал он всеми 4мя вцепился в дорогу, тебя вдавило в седенье,по заданной траектории как по рельсам сделал обгон уверенно,быстро и самое главное безопасно! вот это и есть кайф! и за все время не намека на заносы снос и тп все очень четко ясно и прогнозируемо! умный полный привод это кайф!!!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 24.04.2014 в 21:47.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 00:51   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Между строк все читают и каждый о своем и в сравнение все дают варианты древних допотопных систем типа нивы или уаза
нормальный современный полный привод это распределение не 50х50 и по одному колесу на каждой оси(при буксе)
а это 48х52 и за счет самоблоков(или электронных помошников абс) это в работе всегда все 4колеса и плюсом в этом случае идет акцент на задний привод, и шансов что его понесет или тп значительно меньше, чем с просто на задке, юптеть это уже давно всем известно и доказано тестами и тп нах тогда придумали и внедряют на всех люксовых авто для лучшей управляемости на скользких покрытиях полный привод с распределением именно 48х52 ?

я лично в сибири накатался, в самых жопных условиях проезжал Красноярск-Кызыл (Ергакские саяны) в метель и -35, цеплялся с Х6 он постоянно весел на хвосте, но потом сдавался и отставал, потом на заправке удивлялся как я классно еду и удивлялся что его Х6 так дорого стоит а обогнать жипа не могет
как то даже перегоняя грандея Омск-Сочи в декабре 2010 на всесезонке попадал в циклоны с ледяным дождем, и меня спас именно постоянный полный еслиб не он, я бы просто не проехал заледенелые перевалы урала(извилистые спуки,подьемы) а стоял бы в пробке 3-5дней, есть видосы и фоты как я объезжал по обочинам бесконечные колонны раскоряченных пробок из дальнобоев... один раз даже стащило и пришлось по полю херачить приключений я тогда хапнул

а когда одевал качественную шипованную резину так это вообще сказака когда чувствуешь что каждое колессо вгрызается в ледяную корку и едет как надо!!!
у меня были сравнения ездил по тем же условиям на заднеприводных пикапах типа хайлюкса - это опа во-первых приходится пенсионерить из за того что вгрызается только задок и нет возможности пользоваться потенциалом достаточно мощного дизеля, во вторых на обгонах приходилось кусать ломы десятками так как постоянно стрекотал антибукс машина виляла хвостом и тп
т.е. появилась возможность обогнать коксу даешь мощи вдостатке, но на льду задок начинает скокать из стороны в сторону антибукс стрекочет и таким макаром кусая ломы делаешь обгон думая не крутанет ли его еще сильней или тп да ну нах такие приключения - это полная ****

а на полном приводе, а если еще и с самоблоками(как у меня с квадра2) коксу дал он всеми 4мя вцепился в дорогу, тебя вдавило в седенье,по заданной траектории как по рельсам сделал обгон уверенно,быстро и самое главное безопасно! вот это и есть кайф! и за все время не намека на заносы снос и тп все очень четко ясно и прогнозируемо! умный полный привод это кайф!!!
Это уже разговор о диффах, а не раздатке. Именно они тебе будут больше устойчивости давать, чем заветные 48/52. Ты кстати уверен что почувствуешь разницу 50/50 и 48/52? Я вот ваще не чувствовал.

Зато когда в Трешку жены сажусь с ее 38/62 уже заметнее. Кстати, самый веселый фултайм, особенно на трехлитровой:D

И спасает кстати во всем этом современном полном приводе электроника, которая всю эту жопу контролирует. И именно из-за нее современная машина устойчивее чем наши ведра. а 50/50 или 48/52 это пох)

Х6 не могу тебя обогнать, потому что у всех владельцев Жипа, априори, стальные яйца

Пикапы вообще своеобразные машины. Такой мрак в рулежки зимой изза дико легкой жопы. 5 мешков песку в кузов и тачку не узнать)))
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2014, 09:53   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Это уже разговор о диффах, а не раздатке. Именно они тебе будут больше устойчивости давать, чем заветные 48/52. Ты кстати уверен что почувствуешь разницу 50/50 и 48/52? Я вот ваще не чувствовал.
)
Возможно распределениее идет не 48/52 а 42/58 или 40/60 потомучто зимой когда косу даешь чувствуется что больше задний в работе и в этом тоже свой кайф!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->