JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 17:20   #1
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,687
По умолчанию

А почему все забывают, что в коробке есть ещё куча втулок, которые держат давление и которые тоже надо менять. Тагже никто необращает внимание на износ валов, а это в сумме даёт огромные зазоры с которыми кольца невсилах справиться
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 20:00   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Ну это не сильно дорогая вещь. Можно купить один и пробовать менять по очереди - они одинаковые :)
Поменял оба. Дали на время погонять. Изменений не особо много.

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
А почему все забывают, что в коробке есть ещё куча втулок, которые держат давление и которые тоже надо менять. Тагже никто необращает внимание на износ валов, а это в сумме даёт огромные зазоры с которыми кольца невсилах справиться
А каких там втулок куча? Разве что в маслонасосе и ГДТ. Меня бесит что на холодную всё ок. А вот как только температура двигателя доходит до рабочей зоны, так сразу начинаются пляски. Плавают обороты при переключении на D. Последовательность такая включаю D ждем немного, обороты повышаются примерно до 900, затем включение передачи с толчком, обороты понижаются аж до 400 и затем выравниваются. Если включить на R то всё по другому, включение происходит без изменений оборотов и без какого либо толчка. Если поиграться из R в D обороты скачут и из D в R тоже могут плавать немного, но нету пинка. Обратно из R в D обороты повышаются, толчок и снова понижение до 400-300 оборотов и снова нормализуются. Причем обороты всегда одинаковы на ХХ. Они равны 680, не зависимо от того включена ли скорость или нет. Меня уже посещают мысли, что это либо проводка, либо датчики на двигателе, може распреда или колена, или датчик ХХ, хз.
Голова уже кругом.

Последний раз редактировалось yaromir; 23.04.2014 в 20:04.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->