JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 21:22   #1
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 43
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
итал что под раздатку подкладывают 2 дюйма для корректировки угла кардана при лифте более 3х дюймов , сколько не задирал авто не увидел в этом ни какого смысла , кардан не кусает и не выламывает раздатку , все Ок. Толи у меня люфт маленький , толи карданы какие то не стандартные )).
Опускают раздатку, равно так же и клинья под задний мост вставляют не из-за того, что что-то клинится, а потому, что из-за разности углов возникают паразитные вибрации на больших скоростях. Короче,когда едешь быстро, может быть (а может и не быть) мелкая вибрация по кузову как раз из-за кардана.
Я буду доворачивать мост в сторону раздатки клиньями. Вроде вибраций не замечал, но подстраховаться хочу.

На счёт хода подвесок (ИМХО) - запас пятую точку не насилует. Плюс ко всему стаб, особенно передний создаёт доп нагрузки на кручение на кузов. Короче, буду делать стаб легкоразьемным.

А на счёт блокировок согласен на все 100!
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2014, 05:13   #2
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
На счёт хода подвесок (ИМХО) - запас пятую точку не насилует. Плюс ко всему стаб, особенно передний создаёт доп нагрузки на кручение на кузов. Короче, буду делать стаб легкоразьемным.

А на счёт блокировок согласен на все 100!
Большой ход в грязи снижает проходимость авто, колеса сильно проваливаются в болотину и им сложнее от туда выскачить, а на счет вручения ты прав . Сделаю одно крепление быстросьемным .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2014, 05:56   #3
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
Опускают раздатку, равно так же и клинья под задний мост вставляют не из-за того, что что-то клинится, а потому, что из-за разности углов возникают паразитные вибрации на больших скоростях. Короче,когда едешь быстро, может быть (а может и не быть) мелкая вибрация по кузову как раз из-за кардана.
Я буду доворачивать мост в сторону раздатки клиньями. Вроде вибраций не замечал, но подстраховаться хочу.
А на счёт блокировок согласен на все 100!
Вот эти углы главное соблюсти на z образной схеме, именно для этого и мост крутят и раздатку опускают .
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=573&p=151
Вот теперь головняк как эти углы вымерять . Это еще не панацея при разных углах можно довернуть одну креставину относительно другой и тогда азница угловых скоростей компенсируется разницей положения креставин относительно друг друга . Решил не морочится сильно , на глаз углы примерно одинаковые .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

Последний раз редактировалось sokol76; 20.04.2014 в 07:09.
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->