|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 43
Сообщений: 602
|
Цитата:
Я буду доворачивать мост в сторону раздатки клиньями. Вроде вибраций не замечал, но подстраховаться хочу. На счёт хода подвесок (ИМХО) - запас пятую точку не насилует. Плюс ко всему стаб, особенно передний создаёт доп нагрузки на кручение на кузов. Короче, буду делать стаб легкоразьемным. А на счёт блокировок согласен на все 100! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
Большой ход в грязи снижает проходимость авто, колеса сильно проваливаются в болотину и им сложнее от туда выскачить, а на счет вручения ты прав . Сделаю одно крепление быстросьемным .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
Цитата:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0 http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=573&p=151 Вот теперь головняк как эти углы вымерять . Это еще не панацея при разных углах можно довернуть одну креставину относительно другой и тогда азница угловых скоростей компенсируется разницей положения креставин относительно друг друга . Решил не морочится сильно , на глаз углы примерно одинаковые .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два Последний раз редактировалось sokol76; 20.04.2014 в 07:09. |
|
|
|
|