JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 07:38   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

сия конструкция ломается по сварке. и толщина метала слишком тонкая.
Задняя стенка должна быть целковая тогда не будет ломать.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 11:12   #2
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

рука-лицо 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expr...63df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Je...1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.

P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте

Последний раз редактировалось Oleg.; 16.04.2014 в 11:24.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 13:35   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
сия конструкция ломается по сварке. и толщина метала слишком тонкая.
Задняя стенка должна быть целковая тогда не будет ломать.
Плюсану. Вертикаль нужно делать цельной деталью.
Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
рука-лицо 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expr...63df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Je...1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.

P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте
Может не сломается если катать по асфальту, а может и на оффроуде не сломается, потому как он у каждого свой, но я бы себе такую сборную конструкцию не поставил. К сварке у меня в таких местах доверия нет. Боковые удары редки, но иногда ползёшь по бровке под уклоном и вдруг соскальзываешь боком в глубокую колею - может отколоть. А так то да, люди и на сваренных встык полуосях ездят.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 15:02   #4
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Господи, где ж вас таких разводят У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
К сварке у меня в таких местах доверия нет.
У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
перенос домика ДАНА30 на 110 мм вверх (4 дюйма)
Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.

Последний раз редактировалось Oleg.; 16.04.2014 в 15:14.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 15:59   #5
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
Господи, где ж вас таких разводят У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками
У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да?

Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.

штатные кронштейны отрываются на ура.
кронштейны рычагов рувуться также.
штатные панары выпрямляются.
реклама твоей продукции только ля езды по асфальту. И то до первого шими дальше порвет.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 11:54   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
Господи, где ж вас таких разводят У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками
У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да?

Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.
Меня ни кто не разводит. И не теоретик я, а скорее практик, к своим решениям прихожу практически, пробуя и ошибаясь, а не в солидворксах. И не надо так иронизировать и сотрясать воздух, как говорится "поберегите гланды". Есть мнение - высказывайте, обсуждайте, но аргументированно, не нужно говорить мне "что делать и куда идти". Будьте терпимее к людям, подобные заявления граничат с хамством. На своих конструкциях езжайте сами, и не надо так мощно навязывать свои поделки. У меня достаточно опыта в ломании железок своих и чужих. Если вам и посоветовали вертикаль делать цельной, то не ради задевания "вашего раздутого", а всего лишь дали совет как сделать крепче чем есть. Совет можно просто рассмотреть и принять решение, а не кричать что это всё херня. А уж "хватит или не хватит" - дело очень субъективное, вам хватает по прочности вашего решения - катайтесь, мне точно не хватит, и даже пробовать не буду, ко всему прочему ещё и без растяжки, потому как проходили. А на счёт "пол Питера ездит" - так больше 90% народа вообще в штатном исполнении ездят и им хватает, а мы тут бараны лифтуем зачем то, лапти большие вкатываем...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 14:58   #7
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если вам и посоветовали вертикаль делать цельной, то не ради задевания "вашего раздутого", а всего лишь дали совет как сделать крепче чем есть.
1) Цельная вертикаль вообще никак не играет при нагрузках от моста к домику О каком крепче идёт речь? В обратную сторону только, и то при условии что сам металл на разрыв обладает большей прочность чем тавровое соединение.
2) Домик с "вертикалью" не сделать для лифта менее 2-3" - он в мост/тяги бить будет - его смещать надо внутрь
3) Тавровое соединие с обварокой с двух сторон обладет большей прочностью в этом месте на рызрыв чем сам металл рядом

Так что ты посоветовать-то хотел? Умерь своё раздутое практика и перестань советовать там где ты банально слегка не в теме.

Последний раз редактировалось Oleg.; 17.04.2014 в 15:22.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 15:24   #8
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
1) Цельная вертикаль вообще никак не играет при нагрузках от моста к домику
А от домика к мосту?
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 15:50   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
рука-лицо 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expr...63df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Je...1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.

P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте
сылки которые даешь абсолютно другая конструкция. и домик не весит в воздухе . панара держит мост от смещения моста. в вашей конструкции вся нагрузка на сварной шов. при такой толщине метала и таком качестве сварки панара вырвет вашу конструкцию в первой же колее.
так что не надо ля ля. в се омерековское имеет толщину 5мм равное в дюймах.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 20:15   #10
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
сылки которые даешь абсолютно другая конструкция. и домик не весит в воздухе
К окулисту сходи - конструкция у всех АБСОЛЮТНО одинаковая. Г-образная пластина 4-мя болтами к лонжерну и к ней приваривается домик. Отличия только в положении как привариваться к нижней горизонтальной площадке. От тут по твоему тоже в воздухе висит, да? - http://www.rustysoffroad.com/jeep-st...-steering.html Там домик на 12 мм смещён как и этот внутрь. Бедные америкосы и не в курсе твоего экспертного заключения - ездят, а на самом деле вон оно как - оторвёт при первом же шимми. С асфальта ни-ни - барракуда не советует
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
И то до первого шими дальше порвет.
Ну да, тебе-то виднее Так что там с твоими кронштейнами - на болтах на заклёпках?

P.S. Что конкуренты давят? , но ты не рефлексируй - распространяй.

Последний раз редактировалось Oleg.; 16.04.2014 в 20:38.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->