|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Я просто описал то что делал своими руками. Теперь если не дай Бог к 4-й или 5-й форсунке лезть я через 15 минут работы буду лицезреть их.
Против опускания двигла ничего не имею, просто предпочел дать возможность написать про это тем кто лично делал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Саня ты по сайлентам подушки двигателя смотрел ченить?
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я тоже раньше ярый противник резки лючка был.А теперь вот сравнив трудозатраты на оба варианта буду резать,как потеплеет.Тем не менее GR-44 огромный респект за фотоотчет по опусканию.По моему это стало классикой наровне с отчетом по снятию торпеды addco.Ну это мое мнение,как тракториста.
|
![]() |
![]() ![]() |