![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Расскажу свою историю.
Наш добрый друг "адский шимми" посетил меня впервые после установки проставок под пружины. При торможении на трассе руль начал вырываться из рук, я, мои пассажиры и соседи по потоку чуть не наложили в штаны. После замены тормозных дисков шимми при торможении уже не появлялся. Зато мог появиться при попадании в сильную яму. Замена пружин, амортизаторов, рулевого демпфера особо не сказывалась. Недавно шимми начал приходить при все меньших скоростях и все более безобидных условиях. Осмотр показал необходимость замены разбитых рулевых наконечников как минимум с одной стороны, а также шаровых, ступиц и сайлентблоков. Прежде всего поменял сайленты панары на сайленты от XJ с двойной втулкой. Все, шимми пропал! Никаких намеков, как будто и не разбита передняя подвеска вхлам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось игнаша; 24.03.2014 в 16:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
210 тыс.км. оригинальный ходит уже
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
После выезда на дорогу машина была немного похожа на комок грязи, а колеса были просто грязью. Больше 60 км в час не мог разогнаться сразу же вылазил Шимми, причем на ровной гладкой поверхности. От седа делаю вывод, что расколбас идет от колес и сдохший демпфер не гасит колебания. Если колеса не будут бить то и гасить будет нечего. У меня кстати до этого была вибрация на 80-90 и если отпустить газ то она усиливалась, в это время если попасть на кочку то начинался расколбас. Всё это стало с потеплением, но просто вибрация пошла после смены колодок, видимо диски повело. Снял демпфер и два дня ездил без него, по кочкам на 80-90 проезжал на ура, но стоило убрать ногу с газа как вибрация усиливалась. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Вы не путайте "расколбас" от неотбалансированных колес и "шимми". Характер вибраций совершенно разный. Шимми может появится и на идеально отбалансированных колесах при попадании в выебоену например.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось deemonNSK; 07.04.2014 в 12:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |