JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 23:04   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец
ВОт вот. Почти... ты резьбу в тройнике сорвал. В тройнике дюймовая, штуцера метрика... резьбе карачун. Ну а ввинчивались достаточно легко по той причине, что тройник алюминиевый, а штуцера железные. Естественно железо себе новую резьбы нарезало. И запомни, ВСЕ!!! кирпичи собирались в США в городе Толедо. И у ВСЕХ МАШИН резьба дюймовая!!!!!!!!! Акромя дизельных моторов.

Шутки с тормозами ведут к больнице (в лучшем случае).
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->