JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 07:32   #41
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 52
Сообщений: 267
По умолчанию

Переставил сайленты . Машина теперь едет туда ,куда я рулю . Аж непривычно . И рулить одной рукой можно . И ,самое главное , практически исчезли жестокие удары по трансмиссии при сбросе газа . А были , особенно на подъеме ,как будто палкой по днищу .
Качал машину на порванных сайлетах , мост выворачивало так что пыльник кардана отходил от раздатки сантиметра на 3-4 . Видимо после сброса большого момента ,например при разгоне в горку , мост отрабатывал назад и лупил пыльником кардана по раздатке .
Остался небольшой люфт в раздатке , чуствуется при переключении ,видимо межосевой дифференциал .
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2013, 21:09   #42
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 64
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну вот дождался, порвался один сайлент в бэушном нижнем заднем рычаге.
Поменял оба рычага на самопальные с фордовскими втулками (см ранее)
Сначала возникло впечатление более жесткого преодаления лежачего полицейского - когда задний мост касался бугра, нос у этому моменту пытался подняться. Получался некий недемпфированный толчок - как козлит (это при скорости не очень маленькой... При медленном переваливании никаких отрицтельных эффектов. После третьей колдобины привык и не замечал.
Пока все нормально (километров 250 после замены). Машина пособранней. Руление легкое, одной рукой. Естественно - задницу никуда не бросает Развал сделан на "ура", а с рваными блоками, заполненными кусками грм ребята какой-то хитрый угол поймать не могли. Пока доволен.
А проблемы? - время покажет.

Верхний задний рычаг оказался пока цел и опыты над ним еще впереди...
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 20:54   #43
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 64
Сообщений: 91
По умолчанию

В субботу смотрел подвеску на подъемнике, особенно доработанные задние рычаги. Нижние в норме после более, чем годичной эксплуатации (полнотелые сайленты с проставками). Сайленты верхнего рычага менял прошлой осенью тоже на полнотелые, пробег уже более 9 тыс. Пока все цело.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 20:28   #44
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 593
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
Сайленты верхнего рычага менял прошлой осенью тоже на полнотелые, пробег уже более 9 тыс. Пока все цело.
Что за сайленты ? Мои упражнения (пост №27, 30) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...meranga/page-2
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 21:43   #45
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 64
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Что за сайленты ? Мои упражнения (пост №27, 30) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...meranga/page-2
Приношу извинения - давно не заходил...
Из сообщения от 20.09.12 - "Из каталога vtr выбрал, по-моему, самый подходящий вариант -втулка от рессоры форда транзит - оригинальный номер 4041521, или номер vtr - FO1208R.
Ее размеры - D=50,3; d=14,3; L=67,1. Следовательно нужна проставка с толщиной стенки примерно в 5 мм".

Я использовал оригинальные втулки для нижних задних рычагов (фото там же) и их же , но с с другой геометрией для бумеранга.
Сейчас не найду свой пост, но смысл примерно в следующем (см рисунок)Нажмите на изображение для увеличения
Название: draft.jpg
Просмотров: 15
Размер:	35.2 Кб
ID:	66321
Как точно обрезал - не помню, надо поискать эскиз для токаря, но если будет возможность, резину попытаться срезать на конус, - прямо от края внутренней втулки к обрезанной внешней втулке - больше контакт резины с тонкой внутренней втулкой. Поставил шайбы между кузовом и втулкой сайлента, чтобы убрать точечную нагрузку от внутренней обоймы на металл кузова.
Диаметр сайлентов чуть больше отверстий в рычаге - поэтому они зашли с легким натягом, но сайленты все равно подварили к бумерангу.
Вот вроде и все.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 22:00   #46
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 61
Сообщений: 593
По умолчанию

Скаут, спасибо . Буду осмысливать .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 12:46   #47
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 64
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Скаут, спасибо . Буду осмысливать .
Удачи
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->