JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 16:49   #1
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

возьми грандовский вакуум и гтц и не мучайся.только вчера выкинул валявшиеся в гараже тормоза бендикс...тоже перестал работать насос и сдох регулятор. сам зяменил их год назад...теперь только радуюсь
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 00:47   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
возьми грандовский вакуум и гтц и не мучайся.только вчера выкинул валявшиеся в гараже тормоза бендикс...тоже перестал работать насос и сдох регулятор. сам зяменил их год назад...теперь только радуюсь
Привет! Слушай, а почему все ставят грандовские тормоза?
Не проще поставить от кирпича, чтобы не менять педальный узел и обойтись без сварки?
Грандовские долго ставил?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 13:20   #3
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Привет! Слушай, а почему все ставят грандовские тормоза?
Не проще поставить от кирпича, чтобы не менять педальный узел и обойтись без сварки?
Грандовские долго ставил?
вся работа по замене заняла полтора часа...только с грандовскими тормозами бери и педаль тормоза грандовскую...а почему грандовские взял- во первых грандов больше на разборках нежели индейцев, во вторых более новое и внешне красивее чем на xj( брал с пластиковым бачком)..да и педальный узел брать не надо а только педаль
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 15:05   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
вся работа по замене заняла полтора часа...только с грандовскими тормозами бери и педаль тормоза грандовскую...а почему грандовские взял- во первых грандов больше на разборках нежели индейцев, во вторых более новое и внешне красивее чем на xj( брал с пластиковым бачком)..да и педальный узел брать не надо а только педаль

Спасиб за развернутый ответ

А от какого гранда брал?
Какого года ?
Или там пофиг?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 16:07   #5
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Спасиб за развернутый ответ

А от какого гранда брал?
Какого года ?
Или там пофиг?
гранд был 94 года но побольшому счету фиолетово...они одинаковы.да и купи развальцовку...пару трубочек придется перевальцевать...ничего страшного в этом нет да и еще будешь ставить грандовскую педаль -отверствие под болт надо будет немного рассверлить. лягушка рениксовская или колхоз? если рениксовская- то на штоке от вакуума к педали на наждаке нужно будет сделать ровную плоскость около сантиметра чтоб лягушка срабатывала...если лягушка колхозная то этого не надо....вот как то так

Последний раз редактировалось eger96; 03.04.2014 в 16:10.
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2014, 07:57   #6
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
гранд был 94 года но побольшому счету фиолетово...они одинаковы.да и купи развальцовку...пару трубочек придется перевальцевать...ничего страшного в этом нет да и еще будешь ставить грандовскую педаль -отверствие под болт надо будет немного рассверлить. лягушка рениксовская или колхоз? если рениксовская- то на штоке от вакуума к педали на наждаке нужно будет сделать ровную плоскость около сантиметра чтоб лягушка срабатывала...если лягушка колхозная то этого не надо....вот как то так
Лягушка родная. А АБС кастрировал или оставил болтаться ?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2014, 08:42   #7
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Лягушка родная. А АБС кастрировал или оставил болтаться ?
от абс остался только блок под задним диваном...
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->