JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 21:16   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
не секрет. Хочу поставить устройство подачи газа Блос. Он регулирует не только подачу газа, но и воздуха, что исключает хлопки и разрыв коллектора ))
Для 5,2 одного мало, его максимум только на 4 литра хватает. А на 5,2 надо по одной на каждую голову. Собственно блос и стоит на фото.
Может вообще все это от лукавого, но хочу попробовать из любопытства)
вся тема здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...257#post850257
а, вот оно что...так это прошлый век...я хз где искать...напиши в поисковике блос v8
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 21:19   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
а, вот оно что...так это прошлый век...я хз где искать...напиши в поисковике блос v8
ну не выйдет, поставлю 4е поколение. попытка не пытка
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 21:24   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ну не выйдет, поставлю 4е поколение. попытка не пытка
тогда уж лучше 5-е...у меня некоторые клиенты и на втором неплохо катаются..две хлопушки и никаких проблем
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 05:58   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
тогда уж лучше 5-е...у меня некоторые клиенты и на втором неплохо катаются..две хлопушки и никаких проблем
согласен. Или 2е. но пока попробую этот вариант.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 06:32   #5
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
тогда уж лучше 5-е...у меня некоторые клиенты и на втором неплохо катаются..две хлопушки и никаких проблем
саш,ты хочешь сказать что на восьмерку ставят 2 поколение,добивают его хлопушками и гоняют без проблем?а на 4 поколение просто разводят установщики?слушай чейто я не задумывался про это...а сфотографироватьможеш и кратенько описать как все сделанно?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 07:18   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
саш,ты хочешь сказать что на восьмерку ставят 2 поколение,добивают его хлопушками и гоняют без проблем?а на 4 поколение просто разводят установщики?слушай чейто я не задумывался про это...а сфотографироватьможеш и кратенько описать как все сделанно?
привет, Ген. Разговаривал с установщиками, так и есть. 4е поколение развод.
При чем стоимость комплекта около 10 тыров и установка около 5 тыров.
Откуда берется цена в 40-50 тыщ непанятна.
Я ща с блосом потыркаюсь, если не выйдет поставлю 2е, наверное.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 07:25   #7
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
привет, Ген. Разговаривал с установщиками, так и есть. 4е поколение развод.
При чем стоимость комплекта около 10 тыров и установка около 5 тыров.
Откуда берется цена в 40-50 тыщ непанятна.
Я ща с блосом потыркаюсь, если не выйдет поставлю 2е, наверное.
андрей! я думаю стоит переименовать тему и выставить на обсуждение! технические тонкости один хрен есть....чем больше их учтеш-тем лучше получится!
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 11:58   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
...Разговаривал с установщиками, так и есть. 4е поколение развод.
При чем стоимость комплекта около 10 тыров и установка около 5 тыров.
Откуда берется цена в 40-50 тыщ непанятна....
Это мнение очень ошибочное. Не буду тут разводить полемику, так как не в тему, скажу только одно, ты ошибаешься, так как слишком узко знаешь вопрос. У установщиков тех, что тебе такое выдали совсем нет опыта в установке. Всё очень сильно зависит от машины, её устройства, алгоритмов работы зажигания, опережение фаз впуска(перекрытие фаз), алгоритма организации принудительного холостого хода, да в общем много нюансов, включая цель которая преследуется и назначение автомобиля. На некоторых авто кроме четвёртого поколения и выше просто ни какое ГБО не заработает вообще! Будет только аццкая колбаса на холостых, потеря ТТХ и в последствии разрушение впускного тракта, и ни какие хлопушки его не спасут, ибо он там пластиковый и очень тонкий и с датчиками, а йобнет как нибудь обязательно. Но на наших двигателях 2-е будет работать, в ТТХ ты конечно потеряешь и иногда будет загораться чек по смесеобразованию, последнее больше относится в WJ и моложе. Хлопать будет неизбежно если будешь сильно беднить смесь с целью экономии или пытаться выездить баллон до суха прям совсем, если такой хернёй не страдать, то в принципе и хлопушки не нужны. Блос лучше 2-го, по сути это механический аналог 3-го поколения без лямбда-коррекции, работать будет очень не плохо. Катализаторы при установке ГБО ниже 4-го поколения выколачивать сразу, ибо только 4-е поколение сможет обеспечить такое точное смесеобразование и качество выхлопа, при котором каты будут жить и работать. Блос тоже не сможет, ибо нет там коррекции качества смеси в зависимости от температуры испарённого газа, а для газа это очень важно, так как от температуры зависит его плотность. Хотя возможно на 20-ти летнем крокодиле это не актуально, это решать каждому самостоятельно. Повторюсь, 4-е не развод, а необходимость в некоторых конкретных случаях и имеет свои плюсы и минусы, которых на самом деле очень много(я перечислил не все). Насколько я понял твои предпочтения, тебе подойдёт либо Блос, либо 3-е поколение(но его наверное уже не купишь).
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 12:10   #9
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это мнение очень ошибочное. Не буду тут разводить полемику, так как не в тему, скажу только одно, ты ошибаешься, так как слишком узко знаешь вопрос. У установщиков тех, что тебе такое выдали совсем нет опыта в установке. Всё очень сильно зависит от машины, её устройства, алгоритмов работы зажигания, опережение фаз впуска(перекрытие фаз), алгоритма организации принудительного холостого хода, да в общем много нюансов, включая цель которая преследуется и назначение автомобиля. На некоторых авто кроме четвёртого поколения и выше просто ни какое ГБО не заработает вообще! Будет только аццкая колбаса на холостых, потеря ТТХ и в последствии разрушение впускного тракта, и ни какие хлопушки его не спасут, ибо он там пластиковый и очень тонкий и с датчиками, а йобнет как нибудь обязательно. Но на наших двигателях 2-е будет работать, в ТТХ ты конечно потеряешь и иногда будет загораться чек по смесеобразованию, последнее больше относится в WJ и моложе. Хлопать будет неизбежно если будешь сильно беднить смесь с целью экономии или пытаться выездить баллон до суха прям совсем, если такой хернёй не страдать, то в принципе и хлопушки не нужны. Блос лучше 2-го, по сути это механический аналог 3-го поколения без лямбда-коррекции, работать будет очень не плохо. Катализаторы при установке ГБО ниже 4-го поколения выколачивать сразу, ибо только 4-е поколение сможет обеспечить такое точное смесеобразование и качество выхлопа, при котором каты будут жить и работать. Блос тоже не сможет, ибо нет там коррекции качества смеси в зависимости от температуры испарённого газа, а для газа это очень важно, так как от температуры зависит его плотность. Хотя возможно на 20-ти летнем крокодиле это не актуально, это решать каждому самостоятельно. Повторюсь, 4-е не развод, а необходимость в некоторых конкретных случаях и имеет свои плюсы и минусы, которых на самом деле очень много(я перечислил не все). Насколько я понял твои предпочтения, тебе подойдёт либо Блос, либо 3-е поколение(но его наверное уже не купишь).
Разговор с установщиками был именно про 5,2. Они и сказали, что нет особого смысла переплачивать за 4е поколение на гранде. Правильного 2го хватит за глаза.
Катов у меня нет и я их даже не видел ))
Поделись ссылкой где можно комплект приобрести не за 25 тысяч, если знаешь. Буду признателен.
Блос поставил бы с удовольствием, но выше написал почему пока меньжуюсь.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2014, 07:42   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
саш,ты хочешь сказать что на восьмерку ставят 2 поколение,добивают его хлопушками и гоняют без проблем?а на 4 поколение просто разводят установщики?слушай чейто я не задумывался про это...а сфотографироватьможеш и кратенько описать как все сделанно?
ну да, один на 4.7 даже поставил...а что там описывать...сфотаю сегодня клапан. один такой на корпус воздухофильтра ставят, второй непосредственно у дроссельной заслонки

а насчет развода на 4-е поколение, я бы не сказал, по крайней мере на малообьемных двигателях очень разница 2-го и 4-го чувствуется..на втором реально не едет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->