|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
ну не выйдет, поставлю 4е поколение. попытка не пытка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
согласен. Или 2е. но пока попробую этот вариант.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
саш,ты хочешь сказать что на восьмерку ставят 2 поколение,добивают его хлопушками и гоняют без проблем?а на 4 поколение просто разводят установщики?слушай чейто я не задумывался про это...а сфотографироватьможеш и кратенько описать как все сделанно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
При чем стоимость комплекта около 10 тыров и установка около 5 тыров. Откуда берется цена в 40-50 тыщ непанятна. Я ща с блосом потыркаюсь, если не выйдет поставлю 2е, наверное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это мнение очень ошибочное. Не буду тут разводить полемику, так как не в тему, скажу только одно, ты ошибаешься, так как слишком узко знаешь вопрос. У установщиков тех, что тебе такое выдали совсем нет опыта в установке. Всё очень сильно зависит от машины, её устройства, алгоритмов работы зажигания, опережение фаз впуска(перекрытие фаз), алгоритма организации принудительного холостого хода, да в общем много нюансов, включая цель которая преследуется и назначение автомобиля. На некоторых авто кроме четвёртого поколения и выше просто ни какое ГБО не заработает вообще! Будет только аццкая колбаса на холостых, потеря ТТХ и в последствии разрушение впускного тракта, и ни какие хлопушки его не спасут, ибо он там пластиковый и очень тонкий и с датчиками, а йобнет как нибудь обязательно. Но на наших двигателях 2-е будет работать, в ТТХ ты конечно потеряешь и иногда будет загораться чек по смесеобразованию, последнее больше относится в WJ и моложе. Хлопать будет неизбежно если будешь сильно беднить смесь с целью экономии или пытаться выездить баллон до суха прям совсем, если такой хернёй не страдать, то в принципе и хлопушки не нужны. Блос лучше 2-го, по сути это механический аналог 3-го поколения без лямбда-коррекции, работать будет очень не плохо. Катализаторы при установке ГБО ниже 4-го поколения выколачивать сразу, ибо только 4-е поколение сможет обеспечить такое точное смесеобразование и качество выхлопа, при котором каты будут жить и работать. Блос тоже не сможет, ибо нет там коррекции качества смеси в зависимости от температуры испарённого газа, а для газа это очень важно, так как от температуры зависит его плотность. Хотя возможно на 20-ти летнем крокодиле это не актуально, это решать каждому самостоятельно. Повторюсь, 4-е не развод, а необходимость в некоторых конкретных случаях и имеет свои плюсы и минусы, которых на самом деле очень много(я перечислил не все). Насколько я понял твои предпочтения, тебе подойдёт либо Блос, либо 3-е поколение(но его наверное уже не купишь).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Катов у меня нет и я их даже не видел )) Поделись ссылкой где можно комплект приобрести не за 25 тысяч, если знаешь. Буду признателен. Блос поставил бы с удовольствием, но выше написал почему пока меньжуюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
а насчет развода на 4-е поколение, я бы не сказал, по крайней мере на малообьемных двигателях очень разница 2-го и 4-го чувствуется..на втором реально не едет |
|
![]() |
![]() ![]() |