![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() и что ты понимаешь под словом *льют * ? плохо когда канал фарсунки засарён - или мембрана не держит...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 80
|
![]()
Ps: недавно заметил что катализатор вырезан, вместо него вварен пламягаситель, а в плямягасителе стоит вторая лямбда, которая должна быть в катализаторе... Может как раз в этом и косяк?
В этом и косяк, ибо в случае замены ката На гаситель на второй лямбде должна быть Обманка, в виде проставке под ней Или электронной приблуды. Кислородники дают одинаковые данные, Мозг думает, что кат не дожигает бенз И беднит смесь
__________________
HUMMER H-2 6.0 2004 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]()
Поделюсь и я своими наблюдениями.
Показания по БК Трасса на круизе при 100км/ч+-5км/ч-- 13,3л Обороты около 1500 Город 17л + до 1л иногда 16,9л, но раз подтянул трос кик-дауна(надо было чтоб по позже переключался) расход поднялся до 20-21л. Педалирование без фанатизма в основном до половины хода гашетки, но иногда, т.е редко приходится и в пол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Чот мельком проглядел тему...а фильтр воздушный давно менял?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
1)Датчик коленвала.
Принцип работы Датчик посылает сигналы, свидетельствующие о скорости вращения коленчатого вала, положении поршней в SBEC. SBEC конвертирует эти сигналы о скорости изменения угла поворота коленчатого вала и угле поворота коленчатого вала в скорость вращения в оборотах за минуту и положение поршней, соответственно. Датчик обнаруживает верхнюю мертвую точку (ВМТ), нижнюю мертвую точку (НМТ), обороты двигателя путем пересчета зубцов маховика, которые проходят под датчиком. SBEC генерирует выходной сигнал для тахометра, основываясь на показаниях датчика положения коленвала. Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле. 2)Датчик положения распредвала Датчик синхронизации расположен в распределителе зажигания. Является, по сути, генератором импульсов на основе эффекта Холла. Служит для SBEC источником информации о положении распределительного вала двигателя и положении поршней. Основываясь на этой информации, SBEC формирует импульсы зажигания и включает форсунку соответствующего цилиндра. 3)Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный. 4)Датчик температуры воздуха (MAT) Описание работы Датчик температуры воздуха расположен на впускном коллекторе. MAT подает на SBEC значение температуры воздуха. Это позволяет SBEC вычислять плотность воздуха во время работы двигателя при различной температуре воздуха. Основываясь на показаниях MAT и MAP SBEC вычисляет массу воздуха для приготовления рабочей смеси. Существует (существовало) ещё одно название этого датчика - BAT (barometric air temperature) sensor. И хотя это название давно не применяется, оно послужило причиной одной из ошибок в многочисленной литературе по обслуживанию Jeep. ВАТ был ошибочно расшифрован как batary temperature sensor (датчик температуры батареи), поэтому код ошибки 23 в большинстве литературы расшифрован неверно. 5)Датчик абсолютного давления (MAP) Описание работы Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт. Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой. 6)Датчик концентрации кислорода (oxygen sensor) Описание работы Датчик концентрации кислорода в выхлопных газах расположен на выпускном коллекторе. Используется для определения содержания кислорода в выхлопных газах. По сути своей датчик является гальванической батареей, содержащей цилиндрический электрод из двуокиси циркония, который изнутри и снаружи покрыт платиной. Наружная сторона электрода находится в атмосфере, а внутренняя - в выхлопных газах. Пористое керамическое покрытие предохраняет электрод от разрушения выхлопными газами. Воздух из атмосферы действует как один полюс батареи, а выхлопные газы, как другой, а двуокись циркония - как электролит. Чем выше содержание кислорода, тем ниже разность потенциалов, тем ниже напряжение на выводах датчика (0,45 Вольт или меньше). При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта). Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop): режим холостого хода (idle mode); режим движения с постоянной скоростью;
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Ёсик привет! Ты сегодня в ударе!!!!!!!!! Это наверное с решением проблемы с климатом!!!!!!!!!!!!! ГЫЫЫ
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |