JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 22:46   #1
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию газовая фаза отжимает большой объём воздуха

Надеюсь что ошибаетесь! Во первых замещает не более 1/16 части, во вторых в коллекторе большое разряжение во всех режимах, т.е цилиндры никогда толком не наполняются, а газ впрыскивается под давлением.. Ну и по опыту: было у меня в разные годы несколько карбюраторных ВАЗ 21099 на газу, разница в мах. скорости бензин - газ - от 0 до 4км/ч(оборудование древнее вакуумное, карбюраторы сверлил..)
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 22:53   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Надеюсь что ошибаетесь! Во первых замещает не более 1/16 части, во вторых в коллекторе большое разряжение во всех режимах, т.е цилиндры никогда толком не наполняются, а газ впрыскивается под давлением.. Ну и по опыту: было у меня в разные годы несколько карбюраторных ВАЗ 21099 на газу, разница в мах. скорости бензин - газ - от 0 до 4км/ч(оборудование древнее вакуумное, карбюраторы сверлил..)
я когда на карбюраторе+газ ездил применял такую хитрость-в в пульте есть кнопка впрыск газа(у меня так было-клавиша режимов и кнопка) едешь на газу +нажал впрыск и ВАЛИТ
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 14:46   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Надеюсь что ошибаетесь! Во первых замещает не более 1/16 части, во вторых в коллекторе большое разряжение во всех режимах, т.е цилиндры никогда толком не наполняются, а газ впрыскивается под давлением.. Ну и по опыту: было у меня в разные годы несколько карбюраторных ВАЗ 21099 на газу, разница в мах. скорости бензин - газ - от 0 до 4км/ч(оборудование древнее вакуумное, карбюраторы сверлил..)
Газ впрыскивается под давлением 1 бар... бензин около 3.5 ... но только газ заполняет тот объём, который пришёлся бы на воздух. Разрежение там схоже и на бензине и на газе. Повторю, вы рассуждаете как будто как будто газ впрыскивается отдельно в уже заполненный воздухом цилиндр плюс остаточные газы, а это возможно только на 5 поколении .... У меня две машины на карбовом оборудовании, и едут они только с вариком и пилёной головой, причём это с запиленными ввёртышами в карбах. Если у вас ехало одинаково, у меня есть пара вопросов: .... после установки в карб ввёртышей уже едет хуже на бензине, чем до переделки если их не пилить... так вот одинаково было с ними или до установки ??? Второе - а карб до газа был хорошо отстроен ????
Я почему хочу разобраться-то - может я что не так настраиваю или хитрость какая есть чтоб поехало???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->