|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 44
Сообщений: 1,186
|
![]()
А мне не надо других для лета. Высоко сижу, далеко гляжу. У машины изнчально цели иные чем гавномесиво. Машина под дальняк делается. Пары сменены с 3.73 на 3.07. Этим годом если успеем собраться поедим на Байкал и обратно. 10тык в один конец, нах мне на асфальте 3.73? А вот барахла в машине будет до потолка и на потолке 3 колеса.
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
![]() Цитата:
![]() Где-то у америкосов встречал таблицу по самым экономичным сочетаниям колёс-пар, вроде одно из лучших было 3.73 и 31 колёса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот и будешь на 3-й педераче все 10 тык гондурасить. 3,73 было бы самое то. А в говне да, с 5,2 похер какие там пары.
|
![]() |
![]() ![]() |