JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 20:30   #11
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
БУ, но рабочий. Конденсаторы там новые стоят. Абсолютно одинаково оба блока работают - на холодную спят оба. Похоже, не в них дело. Сигналка может подбрасывает что? Схему распиновки "мозгов" нашел - смотрю что на контакты приходит. Сейчас тепло, все срабатывает и заводится. Утром по нулям было - ключ поворачивал, ни бензонасос ни стартер не срабатывали. У глюка есть явная привязка к напряжению АКБ - при большем напряжении просыпается все, но не сразу. Если утром завелась - может весь день норм. ездить, но после длительной стоянки снова засыпает. Контакты на массу попробую все проверить.
1. А что может подбрасывать сигналка????
Это проверяется предельно просто - находится реле блокировки и вместо реле ставится перемычка. Включаем зажигание и проверяем. Если это блокировка, то дефект сразу пропадет. Если нет, то забудьте про сигналку.
2. Если есть схема и распиновка мозга, то проверяется тоже просто.
Что бы мозг заработал, ему нужна масса, батарея и сигнал зажигания. Надо просто на нерабочей машинке проверить все эти три сигнала.
У меня когда есть подозрения на мозг и зависимость от температуры, я просто снимаю его, проводами вывожу питание, зажигание, управления бензой и автошутдауном, подключаю реле и акб. Блок сую в морозилку на несколько часов и проводами наружу. И по по тому как включаются реле видно работает мозг или нет.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 20:52   #12
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
1. А что может подбрасывать сигналка????
Это проверяется предельно просто - находится реле блокировки и вместо реле ставится перемычка. Включаем зажигание и проверяем. Если это блокировка, то дефект сразу пропадет. Если нет, то забудьте про сигналку.
2. Если есть схема и распиновка мозга, то проверяется тоже просто.
Что бы мозг заработал, ему нужна масса, батарея и сигнал зажигания. Надо просто на нерабочей машинке проверить все эти три сигнала.
У меня когда есть подозрения на мозг и зависимость от температуры, я просто снимаю его, проводами вывожу питание, зажигание, управления бензой и автошутдауном, подключаю реле и акб. Блок сую в морозилку на несколько часов и проводами наружу. И по по тому как включаются реле видно работает мозг или нет.
Сегодня снял иммобилайзер - выдернул блок на заведенной машине, сигналку тоже снял. Вечером завелась, но тоже с небольшой задумчивостью. Кроме "мозгов" уже не знаю на что подумать.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 21:16   #13
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Ну я уже написал как проверить.
Остальное коллеги подскажут. Мне добавить нечего, увы.
Удачи.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 22:42   #14
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

А АКБ не может коротить? Может банка загнулись?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 08:35   #15
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Может банка загнулись?
Диагностируется моментом, -2 вольта сразу после снятия внешнего напряжения.

ЗЫ. Только в эти выходные выкинул АКБ с треснувшим корпусом и сухой одной банкой. Хорошо, что это был кормовая батарейка. Морской ящик для АКБ рулит, пару месяцев катался с плескающимся на дне электролитом.

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 27.03.2014 в 08:37.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 08:38   #16
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
А АКБ не может коротить? Может банка загнулись?
Проверяется легко прибором (вольтметром).
Утречком открываем капот и измеряем напряжение.
Одна банка это примерно 2,1В.
Значит на полностью заряженном АКБ вместо 12,8 будет не более 10,7В
Но при запуске напряжение зарядки будет нормальным.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 09:52   #17
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Проверяется легко прибором (вольтметром).
Утречком открываем капот и измеряем напряжение.
Одна банка это примерно 2,1В.
Значит на полностью заряженном АКБ вместо 12,8 будет не более 10,7В
Но при запуске напряжение зарядки будет нормальным.
Акк. нормальный. Сейчас 12,3 вольт выдает. Если зарядное подключаю до 14 в. поднимается, но при этом может через 15 мин. только завестись, и то не факт. Вероятно "масса" где то отвалилась или внутренний сброс не проходит. На руках сейчас два блока PCM - оба одинаково себя ведут - если "просыпаются", оба норм. работают. Похоже, что не в них дело. По распиновке http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm на 6-ом и 7-ом контакте 5 и 8 вольт должно быть - пойду мерять, и массу проверять. Внутренний резет не проходит на блоке похоже, если проходит - все норм. сразу работает. Индикаторы на панели все как положено - загораются и гаснут при повороте ключа. Но ни на бензонасос ни на стартер команда не поступает.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 17:50   #18
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Нашел, что на 9-й контакт PCM вообще ничего не подается. Должно 12 вольт
приходить при повороте ключа зажигания. Питание с замка зажигания- так он на
схеме обозначен тут:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm А у меня
вообще от разъема 9 "мозгов" до ключа зажигания ни один провод не
прозванивается, хотя по схеме там прямое соединение должно быть. Синий провод
должен идти от замка зажигания. На нем (на этой же шине) висят реле
бензонасоса, реле отсечки, питание круиз-контроля, реле муфты кондиционера, он
же дает + для индикатора Чек Энжине. При повороте ключа на синем проводе
появляется +12в. И типа все эти устройства должны работать. У меня вместо
этого синий провод идет в какую то схему, которая через реле уже раздает
питание на перечисленные устройства. Вот эта схема с реле и глючит. Когда реле
срабатывает - все норм заводится. Напряжение появляется на 9-том контакте
"мозгов" и на остальных блоках. Но не могу найти его. Где то в глубине
агрегатов щелкает. Кто-нибудь с этой хренью разбирался? Такая байда на 5,2
моторе у меня. На Ларедо с 4 л. мотором тот же синий провод с замка зажигания
идет напрямую, без всяких реле на все те же блоки - не поленился и проверил.
Там все 100% срабатывает. Блин, по схеме дорестайла 5,2 вот этой:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../5_2/index.htm тоже прямое
соединение, без всяких доп. блоков и реле. А в реале у меня через доп. схему
какую то идет все. На колхоз вроде не похоже. На сигналку тоже. Иммобилайзер и
сигналку я снял уже. Пробовал подать напрямую с замка зажигания 12 в. на эти
блоки - не хочет запускаться, но можно сдвинуть с мертвой точки вроде.
Несколько раз запускал и глушил уже таким образом. Что подскажете?
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 18:49   #19
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Что подскажете?
Доставай блок и делай фото.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 19:27   #20
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Доставай блок и делай фото.
В моторе там много чего от 5,9 напихано. Электровентилятор родной от 5,9 и схема управления им тоже с 5,9. Не колхоз. Патрубки под термо датчики от 5,9 врезаны.
Может электроника тоже оттуда. Движки можно как то отличить по внешнему виду? Magnum 318 V8 от Magnum 360 V8? Может двигло тоже с 5,9. Жабр на капоте нет, но машинка сборная - от Орвиса защиты стоят на раздатку и бензобак. По ПТС 94 год, но хз - движки не номерные ведь.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->