![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
Это проверяется предельно просто - находится реле блокировки и вместо реле ставится перемычка. Включаем зажигание и проверяем. Если это блокировка, то дефект сразу пропадет. Если нет, то забудьте про сигналку. 2. Если есть схема и распиновка мозга, то проверяется тоже просто. Что бы мозг заработал, ему нужна масса, батарея и сигнал зажигания. Надо просто на нерабочей машинке проверить все эти три сигнала. У меня когда есть подозрения на мозг и зависимость от температуры, я просто снимаю его, проводами вывожу питание, зажигание, управления бензой и автошутдауном, подключаю реле и акб. Блок сую в морозилку на несколько часов и проводами наружу. И по по тому как включаются реле видно работает мозг или нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Диагностируется моментом, -2 вольта сразу после снятия внешнего напряжения.
ЗЫ. Только в эти выходные выкинул АКБ с треснувшим корпусом и сухой одной банкой. Хорошо, что это был кормовая батарейка. Морской ящик для АКБ рулит, пару месяцев катался с плескающимся на дне электролитом. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 27.03.2014 в 08:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Проверяется легко прибором (вольтметром).
Утречком открываем капот и измеряем напряжение. Одна банка это примерно 2,1В. Значит на полностью заряженном АКБ вместо 12,8 будет не более 10,7В Но при запуске напряжение зарядки будет нормальным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Нашел, что на 9-й контакт PCM вообще ничего не подается. Должно 12 вольт
приходить при повороте ключа зажигания. Питание с замка зажигания- так он на схеме обозначен тут: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm А у меня вообще от разъема 9 "мозгов" до ключа зажигания ни один провод не прозванивается, хотя по схеме там прямое соединение должно быть. Синий провод должен идти от замка зажигания. На нем (на этой же шине) висят реле бензонасоса, реле отсечки, питание круиз-контроля, реле муфты кондиционера, он же дает + для индикатора Чек Энжине. При повороте ключа на синем проводе появляется +12в. И типа все эти устройства должны работать. У меня вместо этого синий провод идет в какую то схему, которая через реле уже раздает питание на перечисленные устройства. Вот эта схема с реле и глючит. Когда реле срабатывает - все норм заводится. Напряжение появляется на 9-том контакте "мозгов" и на остальных блоках. Но не могу найти его. Где то в глубине агрегатов щелкает. Кто-нибудь с этой хренью разбирался? Такая байда на 5,2 моторе у меня. На Ларедо с 4 л. мотором тот же синий провод с замка зажигания идет напрямую, без всяких реле на все те же блоки - не поленился и проверил. Там все 100% срабатывает. Блин, по схеме дорестайла 5,2 вот этой: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../5_2/index.htm тоже прямое соединение, без всяких доп. блоков и реле. А в реале у меня через доп. схему какую то идет все. На колхоз вроде не похоже. На сигналку тоже. Иммобилайзер и сигналку я снял уже. Пробовал подать напрямую с замка зажигания 12 в. на эти блоки - не хочет запускаться, но можно сдвинуть с мертвой точки вроде. Несколько раз запускал и глушил уже таким образом. Что подскажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
В моторе там много чего от 5,9 напихано. Электровентилятор родной от 5,9 и схема управления им тоже с 5,9. Не колхоз. Патрубки под термо датчики от 5,9 врезаны.
Может электроника тоже оттуда. Движки можно как то отличить по внешнему виду? Magnum 318 V8 от Magnum 360 V8? Может двигло тоже с 5,9. Жабр на капоте нет, но машинка сборная - от Орвиса защиты стоят на раздатку и бензобак. По ПТС 94 год, но хз - движки не номерные ведь. |
![]() |
![]() ![]() |