JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 07:22   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Брелков сколько?
Попробуй открыть стекла и закрыть авто. Дальше пробуй открыть брелками, в том числе засунув руку прямо внутрь к обшивке двери. Пробуй открыть щелкая ЦЗ на обеих дверях.
Предварительно сдох приемник в пассажирском блоке, BCM не причем.
Вообще надо хоть на водительской двери личинку подключить
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 09:30   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Брелков сколько?
Попробуй открыть стекла и закрыть авто. Дальше пробуй открыть брелками, в том числе засунув руку прямо внутрь к обшивке двери. Пробуй открыть щелкая ЦЗ на обеих дверях.
Предварительно сдох приемник в пассажирском блоке, BCM не причем.
Вообще надо хоть на водительской двери личинку подключить
вот про личинку я тоже уже подумал, там видать ключ просто не подходит. сегодня кстати брелок заработал сам собой. за ночь что-то видать произошло. брелок кстати один. уж если сдох, то сдох бы, а то, то работает, то не работает. имеет вообще смысл купить BCM и PCM и поменять их?

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 10:38   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
... имеет вообще смысл купить BCM и PCM и поменять их?
Че ж не машину сразу? Эти блоки не при чем, за ЦЗ отвечают блоки в дверях и если из салона все работает, то проблема в брелке или в приемнике в пассажирском блоке
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 12:00   #4
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Че ж не машину сразу? Эти блоки не при чем, за ЦЗ отвечают блоки в дверях и если из салона все работает, то проблема в брелке или в приемнике в пассажирском блоке
да просто иммо тоже глючит иногда и BMC отрубает панель, спасибо, буду искать ответы в пассажирском болоке. вообще коса вся в изоленте, машину видать много раз делали...
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->