|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Крым
Марка: пока нету
Сообщений: 7
|
![]()
Вернусь к своей проблеме. Напомню имеется блок, чек загорается и гаснет,программа его читает, тест исполнительных механизмов отрабатывает, но мотор не заводится. Заменил емкости картина не изменилась. Диагностика показала, что комп читает не верные значения с МАР, а так же, по не понятной причине, считает завышенное напряжение бортовой сети. При этом аналогичный блок дает правильные значения и заводит мотор без проблем. Что могло умереть в этом блоке чтоб дать такие параметры. Может есть схема?EBU2.jpg
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]() Цитата:
__________________
AKA Паштет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Крым
Марка: пока нету
Сообщений: 7
|
![]()
Читаются все параметры, прошивку я слил могу скинуть вечером. Блок родной от моего Чирка, его параметры (номер, пробег, год, трансмиссия, кондей) тоже читаются без проблем. Думаю проблема с питанием датчиков нога 7 (8-9в), нога 6 (5в). Кто нибудь знает какая там схема этого блока питания, номера микросхем и номиналы сопротивлений?
|
![]() |
![]() ![]() |